Хорезмский пир-беспредел ударил по репутации певицы Озоды Нурсаидовой 23:55 31.01.2005
Хорезмский пир-беспредел ударил по певице Озоде Нурсаидовой
Асад Султонов, 29.01.2005 – Празднество по случаю обрезания, состоявшееся в начале осени 2004 года в доме одного из предпринимателей в Хазараспском районе Хорезмской области, сильно ударило по авторитету узбекской поп-звезды Озоды Нурсаидовой. Корреспондент Ozod Ovoz Асад Султонов сообщает из Хорезма.
Тогда, осенью прошлого года, во время этого празднества Озода Нурсаидова, видимо, не думала, что хорезмская видео-аудиостудия "Mavluda" распространит запись этого пира-беспредела по всему Узбекистану. Иначе, вряд ли узбекская поп-звезда участвовала бы в этом дэнс (танцевальном) шоу вместе с хорезмскими "танцорами"-горячими головами.
В начале видеозаписи нет ничего горячего: Озода Нурсаидова поет свои лирические песни о любви. Но постепенно (видимо, по просьбе хозяев или гостей празднества) она начинает петь завораживающие танцевальные хорезмские хиты.
В "зажигании" гостей празднества участвовала и полуобнаженная танцовщица Озоды Нурсаидовой из Ташкента, одетая в арабскую танцевальную одежду. Но около 1,5 тысяч гостей "обрезального" пира по-настоящему "зажглись" после того, как Озода Нурсаидова пригласила на диско-ковер одного из местных "танцоров-зажигалок" по имени Умарик.
Умарик, высокий, кучерявый мужчина лет 35-40, устроил настоящее дэнс-шоу не только для гостей пира, но и для Озоды Нурсаидовой и ее танцовщицы. Полуобнаженная танцовщица начала соревноваться в хорезмских танцах с Умариком. А хазараспский "диско-зажигалка" взорвался до того, что стал танцевать, лежа и ползая.
Танцуя с полуобнаженной танцовщицей, Умарик то и делом показывал, что он остолбенел, умер от нее. Время от времени во время танцев Умарик держал обеими руками свой пах, сигнализируя, что в этой области его тела происходят нетерпимые ощущения.
Один раз Умарик, "сигнализируя" про ощущения паховой области своего тела, поставил туда палочку длиной примерно в 10-15 сантиметров. Озода Нурсаидова сразу отреагировала на это и сказала Умарику: "Бунча кичкина у. У кичкина нарсага хеч ким бормайди. Бунча курсатавердингиз уни?!" ("Такой он маленький. На эту маленькую вещь никто не пойдет. Чего вы так показываете его?!").
В ответ на это горячий Умарик взял 1,5 литровую полиэтиленовую бутылку "Sprite" и поставил на свой пах. Озода Нурсаидова засмеялась и сказала: "Бу жуда катта!" ("Это слишком большой!").
Неуступчивый Умарик затанцевался до того, что во время одного из хорезмских танцев поднял свою левую ногу и поставил на плечо стоящей танцовщицы из Хорезма. Во время другого танца он, лежа, обхватил ногами полуобнаженную танцовщицу, танцующую стоя.
Зажигающие хорезмские песни и турецкие в исполнении Озоды Нурсаидовой произвели такое ощущение на гостей празднества, что от них обезумели даже некоторые пожилые хорезмийцы: потеснили Умарика с диско-ковра.
Ну, а самым завораживающим зрелищем пира-беспредела стало дэнс-соревнование под турецкую лезгинку между поп-звездой и горячими гостями хорезмского пира. Певица так трясла свои бедра и груди, что помимо Умарика, на соревнование с ней вышли еще 10 горячих хорезмских голов. Те, мужчины, которые не выходили на танцы с поп-звездой, сыпали деньги над головой певицы. Один из них даже размазал несколько десятков купюр по лицу Озоды Нурсаидовой.
Все это было записано на видеокассеты хорезмской студией "Mavluda". Тогда, осенью прошлого года во время этого празднества, студия обещала певице не распространять эту запись среди населения. Однако по неизвестным причинам эта запись сейчас распространилась не только в Хорезме, но и во всем Узбекистане.
Например, в Ташкенте уже начали продавать компакт-диски этого "шоу". На Янгиабадском рынке два диска этого празднества стоят 1200-1500 сумов. Но эти видеокассеты и компакт диски продаются нелегально. Потому что, по неофициальной информации, Oзода Нурсаидова подала в суд на студию "Mavluda" за распространение этой записи без разрешения певицы. Вот и студия выкупает свой "продукт" по всем рынкам Узбекистана.
По неофициальным данным, правоохранительные органы Хорезма уже вызвали на "собеседование" всех тех, кто пировал и бешенствовал на этом празднестве. Говорят, что особенно трудно пришлось хозяину пира-беспредела, хазараспскому предпринимателю по имени Равшан.
Жители Узбекистана по-разному относятся к этому событию. Жители Ташкента, например, упрекают Озоду Нурсаидову в участии в пире во время чумы, в неэтичном и аморальном поведении во время празднества в Хорезме. Среди них есть и люди, осуждающие пышные, расточительные свадьбы Хорезма, а также высокомерных богачей области.
А хорезмийцы относятся более спокойно к этому и говорят, что Озода Нурсаидова честно отработала свои деньги, пела хорошие песни и сумела разогреть празднество. "Если бы у меня была возможность, я бы тоже пригласил ее на свадьбу своих детей. Зачем ее обвинять?! Она не сделала ничего плохого. Она показала, что она простая, не высокомерная певица", - сказал один из жителей Ургенча.
"Другие так называемые поп-звезды Узбекистана творят более пошлые дела во время таких вечеринок. Но они не пойманы, а бедная Озода поймана. Впрочем, это урок для всех певиц страны", - сказал видео-оператор из Хорезма.
Люди, близкие к музыкальным кругам Узбекистана, полагают, что "утечку" видеозаписи специально устроили враги Озоды Нурсаидовой с единственной целью опорочить ее. "Она наступает на пятки многим так называемым грандам эстрады Узбекистана", - говорит работник одной из аудио записывающей студии.
|