Государство попуталось! НБП Лимонова поднимает россиян на борьбу за свои права и Курилы 00:19 14.01.2005
ВЛАДИВОСТОК: МИТИНГ ПРОТИВ РАЗБАЗАРИВАНИЯ РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
11 декабря 2004 года, на привокзальной площади Владивостока, состоялся митинг Владивостокской общественной организации "Русский клуб". Требования митинга – "Ни пяди русской земли" и "Отстоим Русские Курилы!". Выступающие ораторы требовали прекратить "разбазаривание Русских земель".
Особенно яркими были выступления главы "Русского клуба" С. А. Карнауха и профессора В. А. Щурова. Говорилось об особом цинизме инициативы отдачи островов Японии, в год столетия поражения России в Русско-японской войне. Произвела впечатление на собравшихся и маленькая девочка Тася, с выражением рассказавшая стихотворение "о русском солдате и родной земле".
В лучшее эфирное время, десять дней до митинга, выходила реклама на местном телевидении – десятисекундный ролик. Митинга такого масштаба подготовки Владивосток еще не знал. Звучала, перекрывая и заглушая гигантские уличные рекламные телевизоры, патриотическая музыка и песни в исполнении Ивана Баранова и Александра Харченко.
В митинге приняло участие около 300 человек. Еще такое же количество людей пришло, по невнимательности в другое место, на центральную площадь города.
Присутствовало большое количество журналистов. Корреспондент местного телеканала "ОТВ-Прим" задал вопрос Сергею Карнауху – "Почему подобного рода мероприятия не освещаются центральными телеканалами?". На что получил ответ: - "Потому что в России сложилась тоталитарная система, не допускающая ни какой возможности для выражения неугодного правящей кучки воров мнения. В истории не было подобных примеров – привычные тоталитарные режимы, как правило, подчиняли и завоевывали чужие территории и народы, укрепляя положение своего государства и нации. В России же кучка олигархов во главе с президентом продает русскую землю и гробит народ, обогащаясь сама и укрепляя положение потенциально враждебных России государств. Но, слава Богу, после продажи Путиным островов под Хабаровском, многие его обожатели прозрели, что видно по массовому исчезновению портретов президента из кабинетов различного уровня".
Ярким подтверждением этого высказывания стало освещение митинга в телеэфире. В новостях показывали лишь кучку подростков - скинов, группу китайских туристов, задали вопросы охраняющим порядок милиционерам, и "докопались" до кашевара. Венцом репортажа стала наглая ложь о том, что на митинге присутствовало только 20 (двадцать!) человек.
nbp-info.ru/archiv/071204/131204_bazar.html
***
Заявление Международного Общества "Мемориал"
Цель репрессий - запугать российское общество
Конец минувшего года отмечен в России репрессиями против активистов Национал-Большевистской партии.
Конечно, форма акций, предпринятых нацболами 2 августа и 14 декабря - захват помещений в официальных зданиях, - не согласуется с законом и грубо нарушает условия работы государственных учреждений. Однако ответ на эти акции спецслужб, прокуратуры и суда заведомо несоразмерны правонарушениям.
Ни 2 августа, при захвате кабинетов Минздрава РФ, ни 14 декабря, захватывая помещение приемной Президента, активисты НБП не применяли насилия и не угрожали насилием. Квалификация их действий как "хулиганства с применением предметов, используемых в качестве оружия" абсурдна: два строительных пистолета, которые были у нацболов 2 августа, не использовались как предметы, заменяющие оружие, и никому в качестве таких предметов не демонстрировались. Они были применены по прямому на значению - ими заколотили двери. А приговор каждого из 7 обвиняемых по "делу 2 августа" к одному и тому же сроку - 5 годам лишения свободы, заставляет сомневаться даже и в том, пытался ли Тверской районный суд Москвы вообще индивидуализировать вину подсудимых.
Дальше - больше. Вторжение нацболов 14 декабря в приемную президентской администрации прокуратура Центрального административного округа г. Москвы предлагает квалифицировать как попытку "захвата власти". Что же это за власть, которую можно захватить, сломавши кресло или какую иную мебель и выбросив в окно портрет? И какие же властные полномочия рассчитывали присвоить себе захватчики в этой приемной, предназначенной для встреч чиновников с просителями? Полномочия собирать безответные жалобы? Но 40 молодых людей, в кровь избитых стражами закона, сидят в изоляторе в ожидании своих 12-20 лет.
В ответ на театральный эпатаж нацболов власть ставит свой спектакль циничного и вызывающего абсурда. Цель этого спектакля - запугать российское общество. Ради этой цели всем нам в назидание власть готова растоптать судьбы десятков молодых людей.
Разумеется, правоохранительные органы должны пресекать бесчинства, но даже представить себе невозможно, чтобы, например, участники антиглобалистских выступлений или, скажем, студенческих беспорядков конца 1960-х годов в Европе были брошены в тюрьму на 5 лет. Можно не сомневаться в том, что, будь такая санкция применена в какой-нибудь европейской стране, эту страну ожидали бы, как минимум, массовые демонстрации и парламентские кризисы. А ведь разрушительность их действий во много раз превышала то, что позволяют себе нацболы в самых крайних случаях.
Мы считаем приговор по "делу 2 августа", - лагерные сроки вместо возмещения убытков, штрафа, на худой конец, административного ареста, - равно как и абсурдное обвинение арестованных по "делу 14 декабря" в попытке захвата власти, политическими преследованиями.
Многие из лозунгов, выдвинутых участниками акций, - например, протесты против "монетизации льгот", войны в Чечне, дружбы с режимом Туркменбаши, требование освобождения ряда политзаключенных, - мы разделяем. С какими-то претензиями, заявленными 2 августа и 14 декабря, мы не согласны, а какие-то представляются нам несущественными. Что до идеологии и лозунгов НБП в целом, они нам, по большей части, чужды, а иногда прямо враждебны. Но никакие идеологии не есть повод для фальсификации обвинений и неправосудных приговоров.
В стране сложилась опасная ситуация. Власть бросает противозаконный и беззастенчивый вызов всем своим оппонентам, и нашим единомышленникам, и тем, кто нам по многим причинам не близки, вновь и вновь употребляя суд как средство расправы. Такой вызов предполагает простой и ясный ответ, не зависящий от идеологий и политических позиций.
Мы категорически протестуем против приговора по "делу 2 августа" и готовящейся расправы над участниками акции 14 декабря.
***
МЫ ПОБЕДИМ!
Государство попуталось, государство Путина сошло с ума от злобы. Захватило в плен сорок наших товарищей, пришедших в приемную Администрации президента выразить свой протест против действий этого президента. Обращение к Путину сорока национал-большевиков заканчивалось словами: "Найдите в себе мужество и уйдите в отставку. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше для России". Наших товарищей, среди них девять девушек и восемь несовершеннолетних, не только арестовали, но предъявили чудовищные, абсурдные обвинения по статье 278 "Насильственный захват власти или насильственное удержание власти" (помимо "обычных" статей 214 и 167й, ч.2). Судебная машина запущенна, власть серьезно собирается совершить над собой моральное харакири, судить за государственное преступление толпу студентов и школьников, потрясавших книжечками "Конституция РФ" в помещении приемной Администрации Президента. А по той статье срока обозначены от 12 до 20 лет. Группа Путина в ослеплении злобы решилась на политический кризис. Потому что осуждение сорока студентов и школьников (представьте себе зал судебных заседаний, сорок обвиняемых в клетке, сорок адвокатов, сотня конвоя, все это гигантское, широкомасштабное средневековое действо!..) вызовет политический кризис. Да еще какой, мало не покажется! Если суровый приговор семи нашим товарищам в Тверском суде вызвал осуждение юридического сообщества России, и критику даже со стороны сторонников президента (так, например, осудил приговор председатель комитета ГосДумы по конституционному законодательству Владимир Плигин), то суд и приговор по статье 278й студентов и школьников взбунтует наше общество.
Подобное в Российской истории уже случалось. Историки утверждают, что поворот к революции был совершен страной в 1877 году, когда царь Александр II, озверев, провел несколько массовых уничтожающих процессов против русской молодежи. В январе 1877 года последовал приговор 25 студентам (среди них знаменитый Боголюбов, из-за которого стреляла в Трепова Вера Засулич) за участие в демонстрации перед Казанским Собором в Петербурге 6 декабря 1876 года. Обвиняли студентов: "в дерзостном порицании установленного законами образа правления". Приговоры: по 10 и 15 лет каторги, ссылки в Сибирь. Весной 1877 года состоялся процесс еще 50 юношей и девушек за: "составление противузаконного сообщества и распространение преступных сочинений". Приговоры были вынесены еще более суровые. И, наконец, в октябре 1877 года судили 193-х пропагандистов, арестованных во время "хождения в народ". Многие были приговорены к пожизненной даже каторге, несколько человек умерли в тюрьме и несколько сошли с ума.
Президент Путин возрождает людоедские традиции царского самодержавия, потому небесполезно указать ему, что именно в тот далекий 1877 год вся мыслящая Россия поняла, что самодержавие неисправимо, что во имя жизни его надо устранить. В 21 веке общественные процессы протекают куда быстрее, чем в конце 19 века, потому сорока лет для созревания революции не потребуется, хватит нескольких лет. Интересная деталь. В той демонстрации у Казанского собора 6 декабря 1876 года участвовали около трехсот студентов. Полиция натравила на них дворников, приказчиков, устроила избиение. 25 человек арестовали, большинство успело скрыться. Среди ушедших от ареста был студент Андрей Желябов.
К чему я все это вспомнил? К тому, что отвращение общества к режиму подполковника Путина и симпатии к национал-большевикам проявились в последние пару недель с невиданной яркостью. Мне лично и в штаб Партии звонят депутаты, руководители партий, известные и неизвестные люди, предлагают помощь, выражают поддержку и солидарность. Происходит поляризация общества на тех, кто за нас, и на тех, кто за них: за Путина и его группу. В какой пропорции идет эта поляризация, можно судить по телешоу "К барьеру", где мне (а в моем лице национал-большевикам, нашей партии) противостоял реакционный депутат ГосДумы, гэбэшник Геннадий Гудков. За нас отметились телефонными звонками 91 тысяча человек, за реакционного Гудкова (он, кстати, требовал посадить меня) - около 28 тысяч. Комментарии к этому результату излишни. Разумеется, нам сейчас тяжело. Только в московских тюрьмах у нас находятся сейчас 47 наших товарищей. Они страдают. Но они страдают не напрасно. Всех нас должно согревать и давать силы то обстоятельство, что пульс партии бьется сейчас в одном ритме с пульсом нашего народа. Что в том, что мы делаем, мы чисты как ангелы, и даже наши враги - жандармы спецслужб – знают, что мы чисты как ангелы. Мы сегодня - Добро. А Зло находится за кремлевской стеной, в набитом солдатами Кремле. Происходит Великая Историческая Борьба между Добром и Злом. Без паники. Народ с нами. Мы с народом. Мы требуем справедливости. Мы победим.
Э.Л. Лимонка №263, nbp-info.ru
|