А.Мурзабулатов > Ложь, галдеж и провокация. "Оранжевые" Казахстана написали книгу 06:23 03.11.2005
КАЙСАР, ТУЯКБАЙ И ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ
Первого ноября 2005г. в вечерних новостях телеканала Хабар был передан репортаж о молодежном движении Кайсар. Облаченные в желтые одежды отроки и отроковицы, написали книгу, в которой излагались чаяния нового поколения нашей Отчизны. Невинные и наивные создания из упомянутого молодежного движения в своей святой простоте посчитали, что их откровения будут интересны лидерам нашей оппозиции.
>Взяв в руки свои вирши, желтоодежные, но отнюдь не желторотые юнцы направили стопы в сторону штаба партии "За Справедливый Казахстан". Не думало наше подрастающее поколение, что там их ждет. Взрослые дяденьки и тетеньки, вовсе не настроенные доброжелательно, дали от ворот поворот кайсаровцам. Их книга с мыслями о счастливом будущем родного края не попала к Жармахану Туякбаю, а осталась лежать у ворот на асфальте. Такова была печальная участь неискушенной в политических дрязгах молодежи.
Ведя речь об отношении туякбаевцев к кайсаровцам, невольно обращаешься к великим нравственным учениям. Во все времена в любом обществе люди пытались выстроить свои взаимосвязи на основе уважения и терпимости. Мне могут возразить, дескать, а если колонны организации "Кахар" двинулись точно так же по проторенной пламенной оппозиционеркой Маржан Аспандиярвой тропе к мэрии, что бы они получили в ответ? Но, во-первых "Кахар" не в состоянии собрать даже маленькую толпу, к тому же на их сайте и в рассылаемой почте везде присутствовали агрессивные замыслы, чего не скажешь о "Кайсаре"; во-вторых, нельзя сравнивать власть и оппозицию. Ибо вставшие на защиту Справедливости должны быть на три головы выше и терпимее Власти! Но, увы…
Любая морально-нравственная система как в Европах, так и в наших Азиях, держалась на почтении к окружающим людям. "Люби ближнего своего как себя самого"- такова была одна из главнейших заповедей, которую исповедал Муса-Пайгамбар или, говоря по еврейски, Мойша. Заветы Мойши и других религиозных авторитетов к сожалению, не усвоены противниками правящей власти. Если бы оные восприняли нравственные принципы, то их поведением было бы совсем иным. Откровенное хамство, которое практикуют лидеры местной оппозиции, совершенно не сообразуется с этическими идеалами любой религии. Одним из вопиющих примеров оголтелого хамства стал инцидент с кайсаровцами.
Отсутствие нравственных принципов характеризует большую часть местных псевдолибералов. Верхушка ЗСК, а также других партий и партиек лже-демократического толка, глуха и слепа к требованиям человеческой этики. Безнравственность пустила глубокие корни в доморощенной оппозиционной среде.
Ярчайшим проявлением аморального и стало быть антиэтического поведения стала пропагандистская работа ЗСК, ДВК и других партиек. Пропагандисты и агитаторы вышеназванных структурок ведут оголтелую травлю казахстанской власти. В арсенале политической борьбы ЗСК и других организаций находятся изощренные средства и запрещенные приемы.
ЛОЖЬ, ГАЛДЕЖ И ПРОВОКАЦИИ вовсю используются отечественными "любителями справедливости". Гневные филиппики обрушиваются на представителей правящего класса. Ничтоже сумняшеся Отцы-Основатели казахстанской оппозиции гвоздят и шельмуют всех, кто подвернется им под руку. Страшные обвинения звучат из уст наших либералофилов.
Подвергая жесточайшей обструкции нынешнюю политическую систему, Жармахан Туякбай и его соратнички не совсем объективны. Они как-то забывают, что сами принимали активнейшее участие в построении казахстанского политического режима, который вот сейчас называют преступным. Интересно то, что вожаки оппозиционного движения в массе своей являются выходцами из этой самой "преступной системы". К числу противников режима относятся многие бывшие функционеры. Например, Акежан Кажегельдин обретался на должности премьер-министра. Ораз Жандосов и другие были в разное время топ-менеджерами национальных компаний, министрами и т.п.. Жармахан Туякбай так вообще занимал должность спикера Мажилиса и олицетворял собой одну из ветвей власти. Следуя простой житейской логике, эти люди должны нести ответственность за все действия режима, который они критикуют. Выражаясь языком юриспреденции, вожаки оппозиции должны рассматриваться в качестве соучастников. Такое определение было бы весьма точным и отражало бы подлинную природу нынешних "борцов за справедливость". Прежде чем критиковать кого-либо, следует обратить внимание на самого себя. Прежде, чем обвинять кого-то, неплохо бы вспомнить, насколько ты сам невинен. Каждому хулителю и обличителю хорошо бы обратить внимание на пример Исы Пайгамбара или, выражаясь иначе, Исуса. Великий пророк обратился к толпе, которая намеревалась растерзать блудницу. Иса сказал: "Пусть в нее кинут камни те, кто сам без греха". После таких слов оказалось, что толпа сама была далеко не безгрешна. Поэтому нельзя придавать забвению слова Исы, гласящие, что нельзя "замечать соринку в другом глазу, и не видеть в своем собственном бревна". Громогласные обвинения оппозиционеров в адрес властей определенным образом соотносятся с библейским опытом. В священном тексте христианского вероучения говорится как Адам и Ева, поддавшись искушению злобного и коварного змия, впали в первородный грех. Этот грех, обусловленный нелюбовью и невниманием к заповедям этики, продолжает свое развитие. Бремя первородного греха по всей вероятности тянут и наши оппозиционеры. Отнюдь не безгрешные и не чистые агнцы возглавляют ЗСК, ДВК и другие партийки. Деяния их не вполне, если не сказать, полностью не сообразны этическим установлениям. Пренебрежение этикой и моралью проявляет себя в злобности и нетерпимости. А между тем терпимость должна быть краеугольным камнем в идеологии вышеозначенных политических течений. Ведь ЗСК, ДВК и другие клянутся в верности идеалам демократии. Правда клятвы эти идут не от чистого сердца. Демократические идеалы непосредственным образом связаны с этическими нормами – Свободы, Равенства и Братства. Где же спрашивается это самое Братство, где Равенство и Свобода? Где же наконец производные от них Терпимость и Политкорректность? Что-то не видно их ни в деяниях, ни в речах нашей лидеров нашей оппозиции. В противном случае не было бы столь громогласных обвинений в адрес властей придержащих, и не было бы столь черствого бездушия по отношению к кайсаровцам. Эпизод с членами молодежного объединения очень четко характеризует туякбаевцев. Жармахан Айтбаевич и его присные постоянно твердят о своей заботе к ближнему. Что ж, им представился повод показать свою чуткость и душевную широту. С большой горечью и досадой мы можем констатировать факт того, что Туякбаю энд компани нет дела до молодежи, как впрочем нет дела и до людей зрелого и пенсионного возрастов. Так называемые "свободолюбцы" и радетели за справедливость алчут лишь власти. Тщеславие и властолюбие обуяло Туякбая сотоварищи. Именно властолюбие, о котором Умберто Эко сказал как о "извращенном блуде карания и милования" стало причиной грехопадения первых людей. Неужели первородный грех воплотился в казахстанских оппозиционерах?
По теме: Молодежно движение "Кайсар" ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КАНДИДАТУ В ПРЕЗИДЕНТЫ ЖАРМАХАНУ ТУЯКБАЮ
Господин Жармахан Туякбай! Вчера мы, члены молодежного общественно-политического движения "КАЙСАР", пришли к штабу движения "За справедливый Казахстан", лидером которого являетесь Вы, чтобы вручить Вам рукописную книгу со словами назидания молодежи.
Ваши сторонники нас встретили крайне некорректно и недостойно. Сначала они подняли крик, что в данное время Вы отсутствуете. Затем совершили попытку сорвать акцию, въехав в наши ряды на микроавтобусе. И, в конечном итоге, попросту выбросили книгу, между прочим, содержащую мнение казахстанской молодежи.
Такое поведение оскорбило наши чувства! Швыряться книгами, равно, как и хлебом, грешно!
Уважаемый кандидат в Президенты, просим Вас объяснить и дать ответ, почему Ваши соратники повели себя столь возмутительным образом?!
Молодежь постоянно видит Ваши листовки, газеты, другую агитационную продукцию, но ни разу не вступала с Вами в прямой контакт. Вы дистанцируетесь от молодежи, находясь в недосягаемости от нее. Почему? Вам чужды мнения молодежи или Вы находитесь так высоко, что не доступны простому народу? Из добрых побуждений, открыто и с чистым сердцем, мы решили донести до Вас наши мысли и увидеть Вас воочию. А что получили взамен?
Сотрудники Вашего штаба поступили непрофессионально, неэтично, недостойно. Странно, что человек с Вашим умом и жизненным опытом, доверил судьбу предвыборной кампании этим людям. К нам, представителям молодежи и потенциальным избирателям, они отнеслись крайне неуважительно. О какой демократии в лагере оппозиции после всего этого может идти речь?
Мы расцениваем произошедшее как наглядную демонстрацию истинных политических приемов и методов Вашего штаба, откровенно авторитарных по своему характеру.
Разве Вы не понимаете, какой эффект произвело поведение Ваших коллег у молодежи? Их негативное отношение к нам поставило под сомнение справедливость Ваших слов и принципов работы. Мы утвердились в обоснованности наших вопросов и претензий, представленных в сборнике слов назиданий молодежи.
С уверенностью Вам заявляем, с таким отношением к молодежи не возможно завоевать народное доверие!
Члены РМОПД "КАЙСАР", 2 ноября 2005 г., г. Алматы
Ахмет Мурзабулатов 02.11.2005
|