Эй, гей, гляди веселей! В "нетрадиционном" кыргызстанском секс-фонде "Оазис" уже 7200 членов 12:12 18.01.2006
Представители кыргызстанских секс–меньшинств, побывав в Голландии на международной конференции геев аж из 35 стран мира, пришли к выводу: у наших "голубых" свой путь развития.
Мальчишки по вызову исчезли с рынка
- Посмотреть в Амстердаме было на что, - рассказывает председатель фонда "Оазис" Владимир Тюпин, - недаром столица Голландии считается землей обетованной для сексуальных меньшинств, наркоманов и всех тех, кто просто погулять вышел. Бесконечные специализированные дискотеки, кафе, клубы. Кустики конопли в горшочках на подоконниках, улицы "красных фонарей" и т.д. Но более близкое знакомство с проблемами геев "у них" неожиданно обнаружило особенность нашей популяции.
- Фонд "Оазис" на сегодняшний день охватывает 7200 кыргызстанцев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, - продолжает Тюпин. - Так вот, по результатам недавно проведенного "дозорного эпиднадзора" (добровольного тестирования) не выявлено ни одного ВИЧ–инфицированного в этой среде. И, что еще более сенсационно, - ни одного наркомана. Тогда как в Голландии, например, гей и наркоман практически одно и то же. Дает, конечно, о себе знать легализация "легких" наркотиков. Наша позиция, слава Богу, по этому поводу неизменна - никогда! Ни легких, ни самых легоньких наркотиков в свободной продаже нет и не будет. Менталитет, к счастью, не позволяет.
И в плане коммерческого секса, по словам Владимира Тюпина, наше гей–сообщество позади планеты всей - просто не меньшинство, а наглядное пособие для благочестивых юношей. Года два назад активно действовало несколько групп мальчиков по вызову. А сейчас они практически исчезли с рынка платного секса по причине, которая нереальна во многих "цивилизованных" странах, - нет спроса. В этот феномен наверняка бы просто вцепились институты социальной психологии. Но, поскольку у нас таких нет, этот любопытный факт пока остается без изучения.
Ах, эти мущины! В последнее время борьба сексменьшинств за свои права приобрела прямо–таки глобальные формы. Чего стоит кампания, прокатившаяся по всему миру, за официальное признание гомосексуальных браков. К делу подключились продвинутые представители протестантской, католической церкви. И, пожалуйста, результат: 14 стран узаконили еще недавно считавшийся противоестественным брак. Апофеозом стал ролик, показанный всеми мировыми СМИ, - свадьба английской поп–звезды Элтона Джона со своим многолетним бой–френдом.
И дело не в звезде, которая уж больно погрузнела для свадебного фрака, а в окружении. В этой церемонии главную роль сыграла толпа с фотографиями, цветами, которая ошалело вопила и плясала, являя собой картинку общества, которому как будто не за что больше биться, как за законный "голубой" или "розовый" брак. - В планах фонда "Оазис" особой борьбы за закон о браке представителей секс–меньшинств нет. Такая аффектация совершенно ни к чему, - считает Владимир Тюпин, - в нашей стране сейчас устойчивых гей–союзов не больше 20, и никаких особых проблем у них нет. Если уж есть желание как–то афишировать возникновение такой супружеской четы, устраиваем символическую регистрацию в узком кругу, в шутливой форме...
Кстати, я знаю только одну пару, которая усыновила ребенка. Мальчик давно вырос, женился, и теперь приемные родители обрели внука. Этот случай, полностью опровергает мнение, будто гомосексуалы воспитывают в приемных детях свою ориентацию. Если это генетически в человеке не заложено, "воспитать" невозможно. Те наши гей–супруги, которые хотят усыновить ребенка, поступают, как все обычные граждане страны, на общих основаниях.
Браки же многих гей–знаменитостей - зачастую очередная пиар–компания. Это касается и стареющего Элтона и, кстати, брака и развода Пугачевой с Киркоровым. Владимир Николаевич, как специалист, заверил нас, что информация о голубизне Филиппа, давно плавающая в Интернете, как бы это ни было прискорбно для его почитательниц, - правда. А значит, и супружество Марии Магдалины ("голубое" имя Киркорова) с женщиной, которая поет, - филькина грамота.
Камень в ухе? Все понятно...
А сколько их может быть? Вопрос не праздный, и от него во многом зависит отношение к людям с другой сексуальной ориентацией. На голландской конференции была озвучена новая методика подсчета возможного количества гомосексуалов. Для каждой страны явных и скрытых может быть до 10 процентов от всего населения. Для нашей небольшой республики получается грандиозное число - около 500 тысяч. Придется нам усиленно начинать воспитывать толерантность и к такому явлению. Специалисты считают, что все страхи, агрессивное неприятие возникают только от недостаточной информированности. Впрочем, в нашей стране отношение к "другим" довольно мягкое. Уличный соцопрос, проведенный фондом "Оазис" в Оше, например, дал неожиданные результаты. В 2004 году 30 процентов опрошенных ничего не имели против "голубых" и "розовых". А в 2005 - уже 45 процентов высказали им поддержку. - Какой–то особенно ярой дискриминации по отношению к нашим подопечным мы не ощущаем, - сказал Владимир Тюпин. - Конечно, бывают ухмылки, оскорбительные намеки, ведь геи, как известно, большое внимание уделяют своей внешности, любят красиво одеваться, носить украшения, яркие, авангардные прически. Понятно, что у серых мужиков, навсегда закованных в офисные костюмы или примитивные джинсы с футболками, это вызывает раздражение. - Кстати, об официальных костюмах. Это правда, что и в наших эшелонах власти есть поклонники МСМ (международная аббревиатура, обозначающая мужчин, имеющих секс с мужчинами)? - Конечно, есть. Другое дело, что им приходится конспирироваться. Ведь до сих пор, и я считаю это дикостью, особенная сексуальная ориентация может стать причиной потери работы. Особенно такой. В любом случае, наши геи не афишируют себя так, как в Голландии, например. Там это становится самоцелью. Повсюду колышутся радужные многоцветные флаги (символ меньшинств), многие носят такие повязки, особую одежду в стиле унисекс, кожаное белье и писк "голубой" моды - большой камень в ухе. - Ну, во всяком случае, честно. Всегда важно знать, с кем имеешь дело.
Кстати Обидно, понимаешь, что > не очень счастлив в браке и единственный наш кыргызстанский транссексуал (человек, поменявший свой пол). Был Сергей, который проживал в Ысык–Атинском районе. С годами у него четко сформировалось желание стать женщиной, а происходит это, когда существует лишняя хромосома.
На операцию в Москве, необходимость которой подтверждают специальные медицинские обследования, Сергею собирали деньги всем миром - родные, знакомые, односельчане. Теперь его зовут Анжела, и она - удачливая фермерша, имеющая свою свиноферму.
Но при этом шесть неудачных браков. Слишком поздно, считают специалисты, уже под 30, Анжела обрела свое женское естество - успела вырасти под 1 метр 90 сантиметров, приобрести 46–й размер ноги и довольно мужественный характер. Все женихи, а ей нравятся очень молодые мужчины, со временем осознают "странность" супруги и позорно сбегают.
Ольга ДЯДЮЧЕНКО 18 января 2006 года. №9
|