Нужны ли таджикским VIP-персонам телохранители? (опрос) 10:14 04.02.2006
Телохранители нам не нужны? Нуждаются ли таджикские политики, эстрадные звезды и бизнесмены в личной охране? Как показал опрос "АП", нет. А может, они просто стесняются об этом говорить?
Шоди ШАБДОЛОВ, лидер Компартии Таджикистана: - У МЕНЯ нет и никогда не было телохранителей. В них нуждаются те, кто чувствуют за собой вину в чем-то. Те, кто натворили такое, за что впоследствии должны ответить. Я же ничего подобного за собой не замечал. Конечно, охрана также полагается по должности. Но и к этой категории я не отношусь. В парламенте охрана полагается только спикеру, депутатам же иметь ее не разрешено. Да и нужды в ней, как я уже говорил, у меня нет.
Нигина АСРОРОВА, генеральный директор ООО "Триада-Альянс" - ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ у меня нет, но в нашем развлекательном клубе охрана, конечно же, имеется. По-моему, без них не обойтись ни одному развлекательному заведению. К их подбору мы подходили очень тщательно. Это люди, которые имеют сертификаты и хорошие рекомендации. Мы проводили с ними собеседование, и пришли к выводу, что они соответствуют всем нашим требованиям. Но радует и новость о том, что у нас открыта школа безопасности, где готовятся высококвалифицированные охранники. Такие люди всегда востребованы и, возможно, мы также прибегнем к их помощи, независимо от того, сколько будут стоить их услуги. По-моему, когда дело касается безопасности, вопрос оплаты не должен стоять.
Сироджиддин ФОЗИЛОВ, певец: - ПО-МОЕМУ, > для нас, таджикских артистов, это излишне. Я понимаю, когда речь идет о западных исполнителях. Их фанаты практически не имеют возможности видеть своих кумиров воочию, разве, что на концертах. Когда же это происходит, то от фанатов можно ожидать любого безрассудства. У нас же ситуация другая – почти все таджикские исполнители выступают на свадьбах и различных торжествах, поэтому мы не такие недосягаемые, как западные звезды. Отсюда и отсутствие назойливых фанатов. Я считаю, что наши поклонники никакой угрозы нам не представляют. В других ситуациях я вполне могу защититься сам, так как несколько лет уже занимаюсь таэкван-до.
Рахматулло ВАЛИЕВ, зампредседателя Демпартии Таджикистана: - ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ у меня нет, и обзаводиться ими я не собираюсь. Если мне и грозит какая-та опасность, то от нее меня скорее может уберечь Бог, чем человек. И что мне может угрожать? Я не участвовал в каких-либо военных действия или в гражданской войне, чтобы опасаться мести с чьей-либо стороны. Конечно, это не значит, что у меня нет врагов. Они, наверное, есть у каждого, тем более у политического деятеля. Заниматься политикой, значит, уже подвергать себя какой-то опасности, но в этом случае я стараюсь не делать заявлений, после которых у меня могли бы появиться враги.
Саидали АМИРОВ, генеральный директор ООО "Ганчина" - ЛИЧНО мне охрана не нужна. Она имеется при нашем торговом центре "Ганчина" Их 20 человек и это бывшие работники нашей фирмы. То есть, это люди, которым мы полностью доверяем и в которых уверены. Конечно, нужда в профессиональной охране тоже есть, более того есть нужда в вооруженной охране. Мы об этом давно думали, но пока что не занимались этим вопросом вплотную. А пока что единственное вооружение наших охранников - это их свистки (смеется). За хорошую охрану я готов хорошо платить. Главное, чтобы была обеспечена безопасность, даже если ее может обеспечить женщина.
Парвина ШУКРУЛЛАЕВА, певица: - ЛИЧНОЙ охраны у меня нет, но меня почти всегда сопровождает мой двоюродный брат или кто-то еще из родственников. Поэтому я в ней не нуждаюсь и не думаю обзаводиться. Рамзия МИРЗОБЕКОВА, Asia-Plus
МЕЖДУ ПРОЧИМ БЕЗОПАСНОСТЬ Махмадсаида Убайдуллаева, председателя Маджлиси Милли и мэра Душанбе, обеспечивает его родной брат – Сохибназар Убайдуллаев, бывший сотрудник милиции. Пару лет назад С. Убайдуллаев возглавлял отделение милиции Навского района, теперь возглавляет службу охраны брата.
|