Ж.Токоев: Антисемитизм как ответная реакция на семитизм 11:39 11.05.2011
Антисемитизм как ответная реакция на семитизм
Пес его знает, то ли по приказу не избранной народом президентши, то ли по науськиванию НПО, кормящихся из зарубежья, но Генеральная прокуратура, сроду не открывавшая газеты, заявила 3 мая 2011 года: "Некоторые газеты публикуют материалы, пропагандирующие национализм, антисемитизм", и нацелилась "подсечь под корень" некоторые издания. Видимо, это попытка перед президентскими выборами вслед за 86 героями закопать если не на "Ата Бейите", то на кладбище в "Чон-Арыке" и "зубастые" газеты. Возможно, на то было и благословение НПО, втихую получающих "корм" с Запада.
Давайте перейдем к тому, что называют "национализмом" и "антисемитизмом". Национализм - это защита своего народа. Мы все относимся к той или иной нации. У нас есть потребность защищать обычаи-традиции, культуру своей нации. Кыргызская Республика – большое государство, сделавшее кыргызов нацией! Если высшая власть рассматривает печатные издания как националистические, тогда пусть она уберет слово "кыргыз" и пишет "Республика Ала-Тоо". В принципе, из-за отсутствия национализма в Кыргызстане, другие народы сели нам на голову. К примеру, возьмем в Бишкеке кафе-рестораны, офисы, все надписи на английском языке. Автомойки называются "Меркадо". Не газеты, а власти дают растоптать нацию. После событий на юге в прошлом году некоторые издания бросают камнями в узбекский этнос, однако это не входит в национализм. Малограмотная власть должна понять, что это – ксенофобия! Не газеты породили ксенофобию, а Временное правительство! Об этом сказано в отчете Международной комиссии, возглавляемой Киммо Кюлиненом. Генеральная прокуратура должна возбудить уголовное дело на членов этого самого Временного равительства. За то, что открыли дорогу ксенофобии.
Перейдем к антисемитизму. Это понятие противоположное семитизму. В Кыргызстане семитизм здравствует с 90-ых годов. Напомним, поучениями советника А.Акаева Исидора Левина были разграблены богатства Кыргызстана и разрушено все государственное устройство, именно по совету И.Левина страна необратимо развалилась. Завершения реформы, начатой тем "жидом", до сих пор не видно.
В 1995 году прибыл еще один "жид" по имени Бирштейн, по совету которого Кыргызстан стал владеть только 19 долями. Золото было разворовано по совету Бирштейна и при его участии. Недавно окружение тирана Бакиева переполнили М.Надель, Б.Белоконь, С.Масаулов, О.Малеваная и другие, которые управляли страной.
В 2002 году "жид" по фамилии Борис Шапиро издал книгу для школьников "Жашоонун сергек мунозу", взывающую не к морали кыргызов, а совершенно другого народа, чем взбудоражил народ, в конце книга была сожжена. И вот, видя все это, газеты должны сидеть молча с открытыми ртами? Напротив, весь народ должен сказать спасибо журналистам.
В вышеприведенном, безусловно, есть элементы семитизма. И вообще, антисемитизм в мире существует только потому, что есть семитизм. Не будет семитизма – не будет и антисемитизма. Разве не правда, что с исчезновением в 90-м году коммунистической идеологии, на Западе молниеносно исчез антикоммунизм, будто остановленное кровотечение? Да можно ли на самом деле статьи в печатных изданиях назвать антисемитскими? Нет никаких оснований приходить к таким выводам. Оценивали как "антисемитизм" исторические события во время Второй мировой войны, когда в фашистской Германии, в Европе проходила резня, гонения людей еврейской национальности, а еще раньше в царской России группы, названные "черносотенцами", поджигали еврейские дома, громили их предприятия и поджигали. При сравнении с этим, статьи в свободных кыргызских газетах, возможно, пахнут антисемитизмом, но никак и ничем не материализованы. Скорее всего, власти под предлогом "пропагандируют национализм, антисемитизм" просто хотят задушить и уничтожить некоторые свободные газеты.
Источник: газета "Эл созу" № 30 от 11.05.2011 / стр. 15
Жолдошбек ТОКОЕВ
|