И.Кушматов: Кыргызам нельзя войти в будущее, не оглядываясь на прошлое 08:52 02.12.2011
"Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает его путь" (Конфуций). Мудрость древних кыргызов гласит: "Не осознавши свою эпоху, собьетесь с истинного пути". Эта мудрость означает: если человек желает продвигаться вперед – в будущее, он должен хорошо осознавать ту эпоху, в которой живет. Вже т.а. "Жарансыз эл болбойт", что в переводе на русский означает: "Народ без граждан, не может существовать". Данная философская концепция доказывает, что истинной основой любого государства мира является конкретный"лесным львам Могулистана", укреплявшее его высокое чувство любви к своей Родине, служили источником его благородных поступков и действий, одобряемых и приветствуемых общиной. Даже этимология (название) двух племен -Ичкиликов и Аркалыков, из которых была сформирована кыргызская община, свидетельствует о воинственности кыргызской нации…… о ее готовности к обеспечению собственной безопасности. В тактико-оперативном построении, представители родов Ичкиликов занимали внутреннюю (т.е. центральную) часть войска, а его боковые (т.е. фланговые) части были заняты представителями родов Аркалыков, которые делились на правый фланг – "Оц канат" и левый – "Сол канат". (Кстати, свою воинственность потомки Великого Манаса более чем убедительно доказали в событиях, произошедших в марте 2005 и апреле 2010 годов).
Ценностная ориентация и высокий уровень духовной культуры благородных кыргызов, составила основу того идеального порядка кочевой цивилизации, которая не требовала введения каких-либо ограничений в виде предписаний Законов и их исполнителей в лице судей, следователей, обвинителей (прокуроров) и защитников (адвокатов), потому что жизнь во всех родах, племенах и в общине в целом, регулировалась не правовыми, а моральными нормами, включающими в себя такие понятия, как долг, честь, совесть.
Открытость и толерантность – это основные личностные качества кыргызов – арийцев, позволявшие им жить полноценной жизнью, кочуя по степям Великого кочевья.Создавая свой каганат, наши мудрые предки вывели на первый план проблему укрепления кыргызской государственности. Они исходили из понимания, что в основе государственности лежит коомдук-саясий гезит в извращенном виде. Так зародилась теория "научного коммунизма" – идеологическое "оружие" политического порабощения и экономического закабаления гоев, озвученное в 1897 году на I Конгрессе сионистов: "Мы включили в их Конституции "права народа", которые для масс являются фиктивными, а не действительными. Они могут существовать только в идее, никогда не являясь реализуемой на практике".
Своим циничным заявлением, идеологи сионизма еще раз доказали правоту философской концепции кыргызов-арийцев – "Народ без граждан, существовать не может". Следовательно, ссылка на права "народа" является ложью, обманом, фикцией, которой им был нужен для введения всех нееврейских народов мира в глубочайшее теоретическое заблуждение. Благодаря реакционной идее о "правах народа", сионистам удалось загнать преобладающую часть человечества в идеологическую ловушку, из которой им не удается выбраться по сей день. Для придания правдоподобности, сионисты обрамили эту суррогатную идею, в ложную теорию "научного коммунизма", направленную ими на подрыв внутренней и внешней безопасности государств.
Следовательно, основанная на идее о "правах народа" коммунистическая идеология, представляет собой идеологическое оружие , используемое им для достижения своей геополитической цели – господства над всем миром. Суть этого идеологического оружия сионизма заключается в отвлечении внимания людей на абстракцию – "народ", с тем, чтобы добиться притупления их политической бдительности. В результате, у людей сковывается сознание, соответственно, ограничивается их разум, а самое главное – их политическое мышление оказывается закомплексованным, то есть. не способным реально воспринимать объективную действительность. Не только люди, а целые народы мира превращаются в биологических роботов – манкуртов. Мацкуртизированными оказываются академики и профессора (в т.ч. доктора философских, политических, социологических, юридических и иных наук), генералы и маршалы, президенты, депут"Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает его путь"
Конфуций, древнекитайский мыслитель.
Мудрость древних кыргызов гласит: "Не осознавши свою эпоху, собьетесь с истинного пути". Эта мудрость означает: если человек желает продвигаться вперед – в будущее, он должен хорошо осознавать ту эпоху, в которой живет. В противном случае, он собьется с дороги и застрянет в пути. Чтобы убедиться в этом, "оглянемся на прошлое".
Великий путь длинною в шесть тысяч лет, прошли кочевые кыргызы, не соприкасаясь при этом с таким негативным явлением, как рабство. Этот путь сделал великим древних кыргызов, которые о себе говорили: "Виз арийлербиз" – "Мы арийцы". Само слово "арийлер" (т.е. "арийцы"), происходит от "ар, аруу, ар-намыс", означающее – "честь, достоинство, благородство". Под "благородством", как известно, понимается доброта, гуманность, честность, справедливость. Главное качество арийцев в их благородстве. Можно ли называть "благородными" деспотов-падишахов, правивших Персией или тиранов Индии, разделивших людей на касты, игнорируя равноправие и справедливость. Тогда почему Большая Советская Энциклопедия назвала "арийцами" этносы, принадлежащие якобы к "отдельной индоперсидской группе людей"? Кто же и с какой целью пытается ввести мировую общественность в преднамеренное заблуждение?
Чтобы ответить на данный вопрос, мы должны обратиться к этногенезу (т.е. возникновению, формированию и развитию) древних кыргызов. Величие кыргызов-арийцев состояло в строгом соблюдении ими законов Вселенной (отсюда такие выражения, как Тенир-ата, Тенир-тоо, Тенирим Манас), благодаря которым они всегда жили в гармонии с природой, сумели сформировать, основанную на моральных и нравственных устоях общину, отличавшуюся рациональным мышлением и умением реально воспринимать объективную действительность. Так, соблюдение диалектики, (т.е. всеобщих законов развития природы, общества и мышления), способствовало созданию кыргызами универсального жилища -куполообразной, отвечающей всем требованиям воинственного кочевого народа, юрты.
Само образование кочевого общества, базируется на конструкции кыргызской юрты, что подтверждается героическим эпосом "Манас" – "Кыргыздын озунун коомдук тузулушу тундукту тиреп турган ууктардай". Представим себе, что "юрта" – это кыргызский каганат, (т.е. государство), народ которого символизирует "тундук", не способный устоять без подпорок – "ууков". Каждый "уук" подразумевает человеческую личность, из которых формируются роды, племена и в целом кыргызская община. "Кереге" же обозначает границу территории кыргызского каганата. Отсюда и жизненная философия древних кыргызов, выраженная в мудрости – "Ууксуз тундук турбайт" же т.а. "Жарансыз эл болбойт", что в переводе на русский означает: "Народ без граждан, не может существовать".
Данная философская концепция доказывает, что истинной основой любого государства мира является конкретный человек и гражданин – "уук", а не условное, отвлеченное понятие "народ" – "тундук", поддерживаемый "ууками". Это и есть доказательство величия кыргызов-арийцев, способных реально воспринимать объективную действительность, исходя из которой, во главу угла они ставили личность человека, его жизнь и здоровье, честь и достоинство. При этом древние кыргызы исключительно важное значение придавали сохранению и защите свободы и независимости каждого своего гражданина, что уравнивало всех без исключения людей, служа основой уважительного и справедливого отношения между ними, вне зависимости от их происхождения и принадлежности к тому или иному полу, роду, племени.
Как видим, объективное восприятие человеком окружающей его действительности, укрепляет его разум, освобождает сознание, способствует его рациональному мышлению. Исходя из него древние кыргызы сумели создать свою общину, система управления и функционирования которой, была основана на общественном сознании, моральных нормах, духовных и культурных ценностях, породивших национальные нравы, обычаи, традиции и идеалы. Так, уровень сознания и ничем не ограниченный разум кочевого кыргыза, позволяли ему воспринимать не только свое кровное, а прежде всего духовное родство с представителями других родов и племен, служа средством их объединения и сплочения в единое целое – общину, надежный фундамент "тундука", т.е. нации.
Кстати, о степени умственного развития древних кыргызов свидетельствует их мудрость -"Ыймандуулук акылдын тышкы кврунушу", что в переводе на русский, означает: "Нравственность человека – это внешний признак его ума". Мудрость доказывает, что умный человек всегда высоконравственней, справедлив и чистоплотен, а потому все его помыслы связаны с моралью и нравственностью. Поэтому мотивом нравственных поступков и действий кочевников служили чистые помыслы. О том, насколько в старину ценилась свобода слова, свидетельствует поговорка – "Баш кесмей бар, тил кесмей жок", т.е. "Можно лишить человека головы, но лишить его языка – нельзя".
Осознание ими своей свободы, делали их страстным к политической независимости и способствовали активному участию в делах своего рода, племени и общины в целом. Именно наличие свободы и независимости, возвышали честь кочевого кыргыза, питали в нем чувство собственного достоинства, национальной гордости за принадлежность к храбрым "лесным львам Могулистана", укреплявшее его высокое чувство любви к своей Родине, служили источником его благородных поступков и действий, одобряемых и приветствуемых общиной.
Даже этимология (название) двух племен -Ичкиликов и Аркалыков, из которых была сформирована кыргызская община, свидетельствует о воинственности кыргызской нации, о ее готовности к обеспечению собственной безопасности. В тактико-оперативном построении, представители родов Ичкиликов занимали внутреннюю (т.е. центральную) часть войска, а его боковые (т.е. фланговые) части были заняты представителями родов Аркалыков, которые делились на правый фланг – "Он канат" и левый – "Сол канат". (Кстати, свою воинственность потомки Великого Манаса более чем убедительно доказали в событиях, произошедших в марте 2005 и апреле 2010 годов).
Ценностная ориентация и высокий уровень духовной культуры благородных кыргызов, составила основу того идеального порядка кочевой цивилизации, которая не требовала введения каких-либо ограничений в виде предписаний Законов и их исполнителей в лице судей, следователей, обвинителей (прокуроров) и защитников (адвокатов), потому что жизнь во всех родах, племенах и в общине в целом, регулировалась не правовыми, а моральными нормами, включающими в себя такие понятия, как долг, честь, совесть. Открытость и толерантность (т.е. терпимость) – это основные личностные качества кыргызов – арийцев, позволявшие им жить полноценной жизнью, кочуя по степям Великого кочевья.
Создавая свой каганат, наши мудрые предки вывели на первый план проблему укрепления кыргызской государственности. Они исходили из понимания, что в основе государственности лежит вопрос обеспечения внутренней и внешней безопасности общины, которая базируется на духовности кыргызской нации. Поэтому древние кыргызы первостепенное значение придавали обеспечению своей духовной безопасности, являвшейся основным источником их полноценной жизни на земле. Дух кочевых кыргызов формировался благодаря таким идеалам (т.е. высшей цели их стремления), как СВОБОДА, НЕЗАВИСИМОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Именно эта триада служила стратегической (т.е. внутренней) и геополитической (т.е. внешней) целью развития кыргызского каганата, признавшего каждого своего гражданина источником своей государственной власти и носителем своей свободы, независимости и справедливости.
В условиях глобальных социальных сдвигов возросло человеческое сознание, вследствие чего политические деспоты и тираны были вынуждены отказаться от прежнего психологического метода воздействия на людей – жестокости и насилия, и пойти на хитрость – ввести их в теоретическое заблуждение путем извращения воспринимаемой ими объективной действительности. Ситуацией в мире умело воспользовались ортодоксальные иудейские националисты из Сиона – сионисты, которые на протяжении многих столетий вынашивали цель мирового господства. Для достижения своей преступной геополитической цели, идеологи политического сионизма обратились к истории развития человечества и сделали великое открытие – мировая история всегда предрешалась процессами, происходившими на просторах Великого кочевья, протянувшейся от Алтая до Дуная и были связаны с именами всемирно известных личностей – Александром Македонским, Чингиз-ханом, Темирланом, Наполеоном…
Тщательно исследовав этногенез кочевых народов, мудрецы Сиона остановили свой выбор на древних кыргызах, именовавших себя "арийцами" и попытались выяснить, почему они за всю свою долголетнюю историю, ни разу не сталкивались с таким негативным явлением, как рабство? Проанализировав философскую концепцию древних кыргызов, сионские "умники" пришли к следующему выводу: если внимание всех гоев (т.е. неевреев) переключить на заведомо негодную идею, то они лишатся главного – своей свободы, независимости и справедливости, разработка на ее основе ложной теории, позволит ввести в заблуждение все нееврейские народы мира, которым предстоит воспринимать объективную действительность в извращенном виде.
Так, зародилась теория "научного коммунизма" – идеологическое "оружие" политического порабощения и экономического закабаления гоев, озвученное в 1897 году на I Конгрессе сионистов: "Мы включили в их Конституции "права народа", которые для масс являются фиктивными, а не действительными. Они могут существовать только в идее, никогда не являясь реализуемой на практике".
Своим циничным заявлением, идеологи сионизма еще раз доказали правоту философской концепции кыргызов-арийцев – "Народ без граждан, существовать не может". Следовательно, ссылка на права "народа" является ложью, обманом, фикцией, которой им был нужен для введения всех нееврейских народов мира в глубочайшее теоретическое заблуждение. Благодаря реакционной идее о "правах народа", сионистам удалось загнать преобладающую часть человечества в идеологическую ловушку, из которой им не удается выбраться по сей день. Для придания правдоподобности, сионисты обрамили эту суррогатную (т.е. ложную, выдаваемую ими за действительную) идею, в ложную теорию "научного коммунизма", направленную ими на подрыв внутренней и внешней безопасности государств.
Следовательно, основанная на идее о "правах народа" коммунистическая идеология, представляет собой идеологическое оружие политического сионизма, используемое им для достижения своей геополитической цели – господства над всем миром. Суть этого идеологического оружия сионизма заключается в отвлечении внимания людей на абстракцию – "народ", с тем, чтобы добиться притупления их политической бдительности. В результате, у людей сковывается сознание, соответственно, ограничивается их разум, а самое главное – их политическое мышление оказывается закомплексованным, т.е. не способным реально воспринимать объективную действительность. Не только люди, а целые народы мира превращаются в биологических роботов – манкуртов. Манкуртизированными оказываются академики и профессора (в т.ч. доктора философских, политических, социологических, юридических и иных наук), генералы и маршалы, президенты, депутаты, министры и все те, кто причисляет себя к высшей политической элите.
Последние даже представить себе не могут, что умышленная подмена истинной основы государства (т.е. гражданин) на суррогатный "народ", уродует Основной закон государства и делает его поддельным. В результате, в государстве возникает беззаконье, которым умело пользуются сатрапы (т.е. деспотические администраторы сионистов), узурпирующие всю полноту государственной власти в стране. Создание ими своих кланов, порождает коррупцию, вследствие чего в государстве устанавливается кланово-коррупционное правление – основной источник коррупционных преступлений, направленных на подрыв собственной безопасности страны, ослабление и разрушение ее государственности, являющейся причиной самоликвидации государства. Именно так произошло с бывшим СССР.
Из этого следует, что Советский Союз – это первое экспериментальное государство, созданное политическим сионизмом для испытания на практике своего идеологического оружия. Убедившись в его действенности, такой представитель Мирового форума (т.е. Всемирной сионистской организации), как Збигнев Бжезинский, уверенно заявляет о том, что в ближайшие десятилетия, с карты Земли исчезнут более 40 государств (в числе которых находится и наш Кыргызстан).
Прикрываясь идеологией коммунизма, сионисты продолжают вести свою утонченную и дальновидную политику, направленную на политическое раздробление обществ, моральную деградацию их членов, подавление духа всех нееврейских народов мира, подталкивая их государства к самоуничтожению. Кстати, если ранее сионисты были заняты провозглашением идеи построения коммунизма, то сегодня они пытаются пропагандировать в мусульманском мире -идею создания халифата. Эти две недостижимые на практике цели (кстати, как и "возрождение державности"), имеют одни и те же корни – политический сионизм, претендующий на мировую гегемонию.
Имарали Кушматов 2.12.2011
|