"Халяльный" публичный дом в Амстердаме как квинтэссенция извращенного понимания Ислама Западом, - Р. Мурзагалеев 14:34 02.06.2014
Недавно в СМИ прошла информация о том, что в Амстердаме открывается бордель …для мусульман. Услуги в нем будут предоставлять только соответствующие критериям "халяльные" проститутки. Работницам заведения не позволяется курить, употреблять алкоголь, а также вменяется в обязанность пять раз в день читать намаз. Сообщается, что, несмотря на полное противоречие канонам Ислама, ряд имамов уже одобрили открытие такого заведения.
Еще в 1990-е гг. С. Хантингтон выступил со своей знаменитой концепцией "Столкновения цивилизаций", согласно которой главной линией разлома в XXI в. будут выступать различия менталитета и культуры различных этносов, а не экономика или политика. Именно эта концепция позволяет осмыслить геополитическую симптоматичность появления в Амстердаме "халяльного" публичного дома.
Ислам не допускает женщинам вступать в интимную связь с мужчинами, если они не состоят в браке. Тем более жестко осуждается интимная связь за деньги. Однако Запад всегда специфическим образом понимал Ислам и Восток. Такое понимание всегда предполагало возможность адаптации норм Ислама к слишком либеральной (я бы сказал – либералистичной) стилистике Запада, ярким выражением которой является Амстердам.
Открытие "халяльного" борделя, да еще и одобренного имамами, подрывает сами основы исламской цивилизации. Создается опасный прецедент, который в дальнейшем может соответствующим образом позиционироваться, например, в Центральной Азии.
Традиционные общества этого региона категорически не принимают новые представления западных стран о семье с однополыми родителями, бородатых женщинах и прочими ценностями ЛГБТ. Однако Запад через СМИ, НКО постоянно пишет об ущемлении прав сексуальных меньшинств в Казахстане или Кыргызстане, формирует их образ как жертв догматического мышления, несовместимого с прогрессивным человечеством. В результате образ сексменьшинств приобретает ореол мучеников, невинно пострадавших за свободное общество.
Ислам крайне невосприимчив к различным формам трансформации интимности, поэтому любая попытка изменить эти формы будет восприниматься с негодованием. В тех республиках Центральной Азии где сильно традиционное исламское духовенство (Узбекистан, отчасти Туркменистан), влияние новомодных перверсий в виде публичного дома для мусульман, скорее всего, получится избежать. А вот в более свободных в плане соблюдения религиозных канонов Казахстане и Кыргызстане, к сожалению, не все так однозначно...
То, с каким упорством Запад навязывает свои извращенные ценности мусульманам всего мира свидетельствует о том, что его основная цель – всеми способами подорвать духовные устои мусульман, сделать их манкуртами. Для Центральной Азии – это крайне опасная тенденция.
|