"Голубая чума". Как историческая закономерность, - Игорь Бойков 21:35 11.06.2015
Одним из наиболее очевидных проявлений социального и культурного кризиса, поразившего современный Запад, является повсеместный отказ его жителей от так называемых "традиционных ценностей", на матрице которых в свое время и сложился культурно-исторический тип "западного человека". Отказ этот сегодня совершается в подчеркнуто грубой и агрессивной манере – судя по многочисленным сообщениям, сторонники традиционной морали, не желающие принимать извращения в качестве нормы, подвергаются в европейском обществе систематической и жестокой травле. Традиционные ценности очень быстро, буквально на глазах, подменяются своими антиподами: многодетные семьи – малодетными, нормальные браки – однополыми, естественные отношения между полами – противоестественными и т.д.
Сделавшись заметным в конце XX века, данный процесс в последние годы принял поистине лавинообразный, неудержимый характер. Рассмотрим лишь одно из его наиболее зримых проявлений – триумфальное шествие по странам Запада сторонников "сексуального равноправия", под чью диктовку оказалось перелопаченным законодательство уже не одной европейской страны. Список государств, узаконивших однополые браки, пополняется ежегодно и быстрыми темпами. Так, очередная виктория была одержана содомитами в конце мая в Ирландии, где на общенациональном референдуме 62% участников выразили одобрение подобной форме брачного союза. Теперь и "изумрудный остров", до сих пор ассоциировавшийся в общественном сознании с католическим традиционализмом и самоотверженной антиколониальной борьбой, влился в и без того пестрящий десятками государственных флагов мировой радужный фронт.
К сожалению, мало кто в России по-настоящему понимает причины этого масштабного движения, охватившего уже десятки стран и вовлекшего в свое русло миллионы людей. Несмотря на усиленную эксплуатацию "гей-тематики" отечественными масс-медиа, серьезных исследований по этому вопросу в нашей стране не проводилось – ну или, по крайней мере, они широкой публике они неизвестны.
Данное обстоятельство печалит, ибо таким образом мы просто расписываемся в своем непонимании врага. Не надо забывать, что угрожает нам не просто абстрактно нехороший Запад из доперестроечных агитброшюр. Это вполне конкретный, радужно-извращенческий Запад развязал против России политическую, экономическую и информационную войну и продолжает вести ее с неослабевающим упорством.
Избитая банальность: чтобы побеждать врага, его надо знать. Мало обзывать наших противников "гейропейцами", необходимо осознавать, что именно сделало их таковыми. Жутковатыми фактами по ТВ можно сыпать до бесконечности, рассказывать о методах, применяемых в Европе "гей-лобби" против противников насаждения гомосексуализма, тоже, однако все это не приближает нас к пониманию природы собственно "голубой чумы". Технология насаждения гей-идеологии в данном случае – вещь вторичная. Важна не она сами по себе – важно то, что вызывает ее к жизни.
Что ж, если у нас на данный момент нет развернутого, принятого большинством обществоведов объяснения феномена стремительного и быстрого "голубения" Запада, то для начала сгодится и рабочая гипотеза. Ничуть не претендуя на исключительность своей точки зрения, не могу не обратить внимания читателей на следующие обстоятельства.
Даже беглое изучение списка стран, в которых однополые брачные союзы признаются официально, заставляет обратить внимание на то, что в нем присутствуют исключительно страны традиционного капиталистического мира, то есть те, в которых "рыночная экономика" возникла естественно историческим путем и культивируется веками. К ним относятся практически все государства Центральной и Западной Европы, США (правда, не целиком, ряд штатов однополые браки еще не легализовал), а также ряд государств Латинской Америки, считающихся в регионе наиболее развитыми. Именно в этих странах гомосексуальное и лесбийское сожительство узаконены на государственном уровне, здесь с недавних пор однополый брак де-юре – такой же брак, что и нормальный, человеческий.
Список государств, в которых, несмотря на ряд деструктивных попыток, понятие брака по-прежнему остается традиционным (то есть, под ним понимается союз между лицами противоположного пола), тоже не может не обращать на себя внимание. По сути, он является антиподом первого. Этот список, за редким исключением, представлен странами Восточной Европы, Азии, Африки и частично Латинской Америки. Государства, законодательно отвергающие идеологию и практику половых извращений, за редким исключением, в число экономически продвинутых и богатых включить нельзя. Их экономика носит либо аграрно-традиционный, либо периферийно капиталистический характер, и ни одно из них к ядру капсистемы не приближается даже близко.
Есть, правда, еще третья категория стран, не принимающих идеологии воинствующего извращенчества. Это либо страны сохранившегося социализма, такие, как например, КНДР или Китай, либо страны исламского мира. Но там сама постановка вопроса о допустимости в обществе однополых браков, извините за тавтологию, недопустима. Здесь нет надобности проводить по этому вопросу референдум или принимать специальные запрещающие законы. Возможность признания за педерастами права узаконивать свои противоестественные отношения, да еще и приравнивать их к отношениям между нормальными людьми здесь в принципе не обсуждается.
Случайно ли произошло подобное размежевание (богатое кап-ядро за права извращенцев – бедная кап-периферия, исламский мир и осколки соцлагеря против)?
Полагаю, что нет, поскольку наряду с причинами культурного характера у сегодняшнего триумфа извращенцев на Западе прослеживаются и очевидные экономические предпосылки. Для того, чтобы их увидеть, необходим краткий историко-экономический экскурс.
Возникнув на рубеже Новой эпохи, капитализм последовательно расщеплял и атомизировал европейское общество, превращая его из традиционного и сословного в современное гражданское. По мере развития капитализма человеческий индивид методично освобождался от тех оков, которые довлели над ним в эпоху Средневековья. Власть сословий, традиций, религии, церкви – все это по мере утверждения новых экономических отношений постепенно отмирало. Развивающемуся капитализму во все большем числе требовался "человек экономический", юридически и морально раскрепощенный, готовый посвятить всего себя созданию и потреблению материальных благ. Капитализм за ограниченный по историческим меркам срок осуществил величайшее расщепление человеческого общества, высвободив для материального производства огромное количество человеческой энергии, блокированной ранее всевозможными социальными преградами. Во многом благодаря использованию этой энергии Запад добился сильнейшего экономического прогресса и достиг к концу XX века столь высокого уровня материального преуспевания, что превратился в объект зависти и подражания для значительной части человечества. Однако за свой экономический триумф Запад оказался вынужден заплатить поистине страшную цену, истинный масштаб которой мы еще только начинаем осознавать. И дело здесь не в пресловутом "духовном оскудении", проблема лежит гораздо глубже.
Покончив с сословиями и иными формами объединений традиционного типа (а они так или иначе стояли на пути капитализма, тормозя экономический прогресс), процесс расщепления постепенно добрался и до основной ячейки общества – семьи. Как мы знаем из данных статистики, на Западе уже достаточно давно значительная часть населения сознательно выбирает бессемейную и бездетную жизнь ради того, чтобы ничто не мешало делать карьеру и зарабатывать деньги. Ведь если смысл всего существования заключен в материальном преуспевании, то такой выбор выглядит вполне логичным: семья и дети действительно отвлекают от безостановочной погони за деньгами, а в условиях развитой системы социального обеспечения страх одинокой и голодной старости отходит на второй план.
Однако человек не был бы человеком, если бы превратил процесс создания материальных благ в самоцель. Блага создаются для того, чтобы их потреблять. Чем больше создается разнообразных благ, тем больше открывается возможностей для их потребления. В конечном итоге, деньги зарабатывают не ради обладания деньгами. Их зарабатывают для того, чтобы покупать удовольствия, тем паче, что нынешний ассортимент на потребительском рынке к этому всячески предрасполагает.
Право на практически ничем не лимитированное удовольствие – это своего рода негласная плата "экономическому человеку" за то, что он соглашается отказаться от всего, что сдерживает его экономическую активность. Удовольствия же могут быть самыми разнообразными, в том числе и откровенно низменными, извращенными. Принимая во внимание агрессивную пропаганду постмодернистских антиценностей, продолжающуюся на Западе уже целые десятилетия, не приходиться удивляться тому, что "нетрадиционные" способы получения удовольствий начинают подменять собой традиционные (как слишком обыденные, пресные). Под нынешнею "гендерную революцию" подведена прочная идеологическая база – уничтожающий смыслы постмодерн об этом сполна позаботился.
Если разрушается традиционная семья, то ее место медленно, но верно начнут занимать иные формы, претендующие на роль ячейки общества. В конце концов, человек – существо общественное, и чувствовать себя морально комфортно в условиях тотального расщепления (то есть, тотального личного одиночества) он не может. Возможно, люди, не имеющие уже ни способностей, ни желания к созданию нормальных семей, в однополых союзах видят своеобразный выход для себя. Такой союз дает им возможность убить "двух зайцев": смягчить проблему личного одиночества, не отказывая себе при этом в перманентном удовольствии. Ведь в однополой паре никогда не появится свой ребенок, которого необходимо растить и кормить. Это исключено биологически. Следовательно, членов такой пары ничто и никогда не будет отвлекать от создания друг другу условий максимального комфорта.
Разумеется, у победного шествия извращенцев по странам Запада есть и другие причины, в том числе субъективные. Но, на мой взгляд, экономическая подоплека этого явления должна рассматриваться в числе первых. Процесс, охвативший уже десятки государств, причем достаточно схожих между собой по экономическому укладу, слишком масштабен и сложен для того, чтобы пытаться объяснить его с позиции "теории заговора". Как бы ни были заинтересованы в разрушении традиционной морали идеологи глобализации, как бы ни были сплочены активные меньшинства на фоне рыхлых и пассивных большинств, объяснить происходящее лишь чьей-то злой волей невозможно. Объяснение следует искать в самой истории становления современного Запада, которая неотделима от истории развития капитализма. То, что именно там вспыхнула и начала стремительно расползаться по миру "голубая чума" – на мой взгляд, историческая закономерность.
9 июня 2015
|