КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
 Архив | Страны | Персоны | Каталог | Новости | Дискуссии | Анекдоты | Контакты | PDARSS  
 | ЦентрАзия | Афганистан | Казахстан | Кыргызстан | Таджикистан | Туркменистан | Узбекистан |
ЦентрАзия
  Новости и события
| 
Суббота, 12.12.2015
19:26  В Саудовской Аравии к выборам впервые допустили кандидатов-женщин
16:12  Туркменистан: сюрпризы для народа, - Х.Беркелиев
15:48  Неспокойная кыргызо-таджикская граница, - Д.Ахмадиев
11:53  Современные таджички - бесправные и униженные существа, - К.Бариева
10:36  ДАИШ стремится спровоцировать вражду против мусульман на Западе, - Wall Street Journal
10:33  Российско-сирийская граница. Блокпосты на автодорогах в Турцию сделают авиацию более эффективной, - "ВПК"
10:05  Бесхребетный парламент Кыргызстана, - Н.Осмонова

09:51  Рождение халифата. Историк В.Кузнецов о появлении ислама, первом исламском государстве и ДАИШ
09:46  Следующий президент Киргизии опять будет из рода сарыбагыш.., - предсказания экстрасенса Карыбекова
09:34  Эрдоган начал оккупацию Ирака и Сирии. Но уже терпит поражение от повстанцев Курдской рабочей партии, - "НВО"
09:27  Как Вашингтон берет под контроль "союзников" с помощью исламских боевиков, - В.Ваньков
08:31  Сына Каддафи Ганнибала похитили, а затем освободили в Ливане
07:42  День Вампира. Подготовка к "мировому порядку", - А.Елисеев
07:25  Эрдоган назвал "нечестным шагом" обращение Ирака в СБ ООН
07:03  В Бишкеке киднепперы похитили и убили первоклассника
00:32  11-летний китаец Цен Сяолинь установил рекорд скорости в прыжках со скакалкой (видео)
Пятница, 11.12.2015
23:02  Экс-премьер Казахстана Серик Ахметов приговорен к 10 годам лишения свободы
22:46  Сотрудники самого высокооплачиваемого в Киргизии "Кумтора" требуют повышения зарплаты, - И.Жусуев
22:42  За какие заслуги незаметнейший бездельник Жээнбеков возглавил Госкадры Киргизии? - De факто
19:39  Сооронбай Жээнбеков стал директором Государственной кадровой службы Кыргызстана
18:36  Кыргызский ажиотаж. Новые паспорта, ПИНы и автономера: кампания за кампанией, - Н.Айып
16:46  Укр-премьеру Яценюку едва не оторвали яйца (фото) во время очередной драки в Раде
16:41  В Казахстане образовано министерство по делам государственной службы
15:53  Drang nach Osten? Зачем Германия лезет в Сирию? - К.Гасанов
15:43  Турцию обвинили в краже сирийских артефактов
11:12  Скончался писатель и государственный деятель Казахстана Абиш Кекильбаев
11:11  В Бишкеке открылся крупнейший в Центральной Азии православный храм
11:06  Дамаск и Москва в борьбе с терроризмом в Сирии, - В.Титов
11:04  США готовы снова воевать в Ираке? - В.Симонов
10:59  ДАИШ столбит курортную зону Юго-Восточной Азии, - "СП"
10:55  Эрдоган прибирает к рукам Иракский Курдистан. Как умерить растущие геополитические амбиции Турции? - Анна Глазова
10:38  НацБанк Казахстана выпустил монеты с муфлонами и собаками (фото)
10:37  Радикальные шаги против мусульман правительства Таджикистана, - А.Юнусов
10:34  Новая "Мисс Казахстан" Алия Мергенбаева не читает книг
10:29  Рядовые члены ОПГ Алматинского "Черного генерала" Аманбаева имели собственные вертолеты...
10:22  Секс-патриотки Украины куют победу над Донбассом
10:07  Уравновесить Иран. В США задумались о новой системе безопасности в Персидском заливе. Ч. 1, - Ф.Уири, Р.Сокольски
10:04  В Кыргызстане не будут строиться новые мечети, - муфтий Максатбек ажи Токтомушев
10:01  Азербайджан: Анализ истоков недовольства в Нардаране, - Эльдар Мамедов
09:59  Может ли Турция отправить Россию в нокдаун? - Дориан Джонс
09:57  США обвинили Асада в покупке нефти ДАИШ на $40 млн ежемесячно
09:54  Товары отвяжут от доллара. Правительства Киргизии и России договорились о переходе на расчеты в рублях, - "РГ"
09:43  Сближение оппозиций. Кто с кем воюет в Сирии (карта)
09:41  Сооронбай Жээнбеков покинул пост главы Ошской области Киргизии
09:34  Японский чудо-фигурист Юзуру Ханью обновил мировой рекорд оценок за короткую программу - 110,95 балла
09:26  Баку наращивает связи с Пекином. Ильхам Алиев открыл новую страницу отношений с Китаем, - С.Мамедов
09:23  К кому примкнут афганские талибы? - Л.Шабанов
09:13  В мире не остается места в нефтехранилищах, - Times
09:03  Голоса из Пентагона: план войны с ИГИЛ "не работает", - Daily Beast
09:01  Россия использует Сирию как испытательный полигон для своего оружия, - Foreign Policy
08:53  Карта бита. История становления биткоина - первой анонимной интернет-валюты, - Д.Сарксисов
Архив
  © CentrAsiaВверх  
    ЦентрАзия   | 
День Вампира. Подготовка к "мировому порядку", - А.Елисеев
07:42 12.12.2015

Серьезные люди относятся к "ужастикам" с пренебрежением. Дескать, не для серьезных людей они снимаются. С этим можно было бы и поспорить, но вот одно совершенно бесспорно – ужастики творят люди очень и очень серьезные, в совершенно серьезных целях. По сути, речь идет о некоем оккультно-политическом действе, во время которого задействована гигантская индустрия хоррора (от англ. horror – ужас). Показательно, что тема вампиров прочно вошла в литературу и кинематограф Запада с "легкой" руки Брэма Стокера, бывшего адептом оккультного ордена "Золотая Заря" (Golden Dawn).

За "киношными" образами клыкастых вампиров стоит некое магическое мировоззрение, которого придерживаются многие "продвинутые" элитарии. В разных традициях утверждается, что в крови человека содержатся какие-то уровни души. Так, в Ветхом Завете сказано: "… Душа всякого тела есть кровь его, она душа его, поэтому я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому, что душа всякого тела есть кровь его" (Лев. 17, 14). Вот почему потребление крови, часто практиковавшееся в древности (и практикуемое ныне - во время разных магических обрядов) символизирует потребление душевной энергии, которая (кстати, вполне по-капиталистически) отчуждается от человека. Не случаен же образ "капиталиста-вампира", "мирового вампира", "ростовщика-кровососа".

Но потребление крови в магических обрядах – это далеко не все. Мировой вампир "сосет кровь" из тех, кто трудится, обрекая их и на материальные траты, и на постоянное психическое напряжение. Гонка на выживание приносит человеку все новые и новые страдания, и это как бы подпитывает "эксплуататора". Это выражено и в литературе. Так, у В. Пелевина (роман "Ампир В. Повесть о настоящем сверхчеловеке") всемогущие вампиры, которые тайно правят миром, потребляют жизненную силу человека, вырабатывающего агрегат "эм-пять": "Это особый род психической энергии, которую человек потребляет в процессе борьбы за остальные агрегаты".

Наиболее продвинутые элитарии считают себя высшими существами, которые достойны абсолютного господства над всеми другими. Кроме того, они всерьез претендуют на физическое бессмертие – разумеется, только для себя любимых. Смерть ведь сразу и радикально обесценивает обладание гигантскими состояниями – в могилу их не возьмешь. А по ту сторону гроба еще и ждет пугающая реальность, посмертная судьба обещает быть довольно-таки мрачной. Отсюда и воистину вампирическое стремление к физическому бессмертию – для себя и за счет других.

В древнерусском "Слове об идолах" (XII век) сообщается, что славяне-язычники на первых порах "клали требы упырям и берегыням". Но затем они "начали трапезу ставити Роду и рожаницам". А уж впоследствии начали поклоняться "Перуну и Хорсу и Мокши и Вилам". Думается, что здесь имеется в виду глубокая древность, когда славян как отдельного "этноса" еще не было. Хотя сам культ перешел к славянам (какой-то ветви), которые его в конечном итоге изжили (скорее всего не до конца). "Упыри" – это могучие владыки, уверенные в своем божественном статусе и практикующие магию крови. Об одном таком владыке повествует "Сказание о Славене и Русе": "Болший сын оного князя Словена Волхов бесоугодный и чародей лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищренми и мечты творя и преобразуяся во образ лютаго зверя коркодела, и залегаше в той реце Волхове водный путь и непокланяющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше; сего же ради люди, тогда невегласи, сущим богом окаяннаго того нарицаху и Грома его, или Перуна, нарекоша".

Перед нами древний аристократ-элитарий, выдающий себя за бога и пожиравший людей, совершая кровавые обряды. Именно такие владыки и давали начало аристократическим "черным родам", которые продолжали практиковать "магию крови", причем даже и после торжества христианства, которое признавали лишь формально. (Об этих родах пишет А. Даннан в работе "Память крови".) А корни всего этого кровавого безумия уходят еще в допотопные времена. В эфиопской "Книге Еноха" рассказывается о неких "сынах Божиих", которые "осквернились с дочерьми человеческими" и породили "сынов-исполинов". А эти исполины "стали пожирать произведения тяжкого труда всех сынов человеческих". Они "замыслили уничтожить людей и пожрать их… начали… пожирать плоть друг друга, и пить кровь...".

Капитализм, основанный на пожирании "произведений тяжкого труда всех сынов человеческих", стал апогеем вампирической активности исполинов. Но для того чтобы уничтожить традиционное общество и сдерживающую их власть самодержцев, владыкам понадобилось возбудить массы, увлечь их симулякрами "свободы", "равенства", "братства", "демократии". Потом надо было успокоить эти самые массы, недовольные чрезмерной эксплуатацией. Тогда сверхэлиты вынуждены были, скрепя зубами, создать "социальное государство". Но теперь им надоело господствовать опосредованно, прикрываясь симулякрами типа "демократии". Они жаждут прямого и беззастенчивого господства, причем во всемирном масштабе. И очень даже возможно, что такое господство будет установлено – на всей земле или на каких-либо ее пространствах. Тогда всякая "демократия" будет отменена, править станут гордые и надменные владыки, исповедующие "религию" тотального господства. Очевидно, что важным "моментом" здесь будут зловещие ритуалы крови, осуществляемые совершенно открыто.

Однако тотальное господство, которое надо делить с кем-то, нельзя считать по-настоящему тотальным. И среди новоявленных владык, несомненно, появится один, самый "продвинутый". Он низложит своих "соратников" и установит единоличную тиранию. (В христианской традиции он известен как Антихрист, в исламской – как Даджаль.) Именно такой сценарий был "обкатан" в трилогии "Штамм" (Гильермо ДельТоро, Чак Хоган), по которой снят захватывающий сериал (пока вышло только два сезона). Здесь могущественный вампир, которого называют Владыкой, устанавливает мировую диктатуру. При этом он убивает своих собратьев – Древних. (Кстати, тут надо упомянуть, что в ордене "Золотая Заря", о котором уже шла речь, существовала весьма своеобразная иерархия. Там было три "круга" – первые два составляли "профаны" и "посвященные", а вот третий был зарезервирован за некими "владыками". При этом подчеркивалось, что эти "владыки" не являются людьми, а представляют некие высшие сущности. Занятное совпадение, не правда ли?)

Установлению мировой вампирической тирании активно содействуют некие люди. Особенно усердствует крупный бизнесмен Элдрич Палмер, который сам желает стать вампиром. Сыграли свою роль и "деструктивные" элементы – так, активисты радикального движения "Граждане за свободу" "вырубают" интернет и мобильную связь. И вот устанавливается мировая власть Владыки, наступает сплошной День Вампира, точнее ночь – потому что солнечный свет практически не пропускается из-за мощного слоя радиоактивной пыли (переворот сопровождался серией ядерных взрывов). Мировая элита очень жестоко и совершенно беспощадно "зачищается". Происходит это так: "На второй день после наступления тьмы их согнали вместе. Самых лучших и способных: всех наделенных властью, богатых, влиятельных. Законодателей и директоров, магнатов и интеллигентов, бунтарей и уважаемых членов общества. Никого из них не обратили; всех перебили, уничтожили. Казнь была быстрой, публичной и безжалостной. За исключением нескольких специалистов из каждой области, все лидеры были устранены. Они вышли, уже обреченные, из своих домов – "Риверхауза", "Дакоты", "Бересфорда" и так далее. Всех их схватили и собрали в общественных местах крупных городов по всему миру – на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, на Нанкинской улице в Шанхае, на Красной площади в Москве, на стадионе "Кейптаун", в Центральном парке Нью-Йорка. И там в ходе ужасающей показательной бойни от них избавились. Говорили, что больше тысячи стригоев бушевали на Лексингтон-авеню, обыскивая каждое здание вокруг Грамерси-парка. Предложения денег и протекции игнорировались. Мягкие, ухоженные руки складывались в мольбе. Тела подергивались, свисая с фонарных столбов вдоль всей Мэдисон-авеню. На Таймс-сквер пылали шестиметровые погребальные костры, на которых жарилась загорелая, изнеженная плоть".

Скорее всего, "элитка" так вот и допрыгается со своими играми в глобализм, в бесконечное накопление, в физическое бессмертие и т. д. Создав транснациональную власть богатейших, власть "Всемирного совета глобальных корпораций" (Э. Тоффлер), или как там эта мерзость будет называться, – они привлекут существ, совсем достигших дна человеческого естества. Это те самые зомби, о которых сейчас снимают так много кино. В фильме армия вампиров, которую создает (путем массового "инфицирования" ("обращения") Владыка, представляет собой полностью управляемую им орду безмозглых, вечно голодных существ, которые ведут себя точно так же, как и зомби из других "ужастиков".

В "Откровении Мефодия Патарского" предсказано: "В последние дни перед концом мира Гог и Магог выйдут на землю Израильскую. Это цари языческие (вот и "Владыки". – А. Е.), которых закрыл царь Александр с северной стороны (…) и все, людоедами называемые, имеющие песьи головы (…). Ибо люди (…) есть начнут плоть человеческую и кровь пить, как воду. И эти люди растлят землю и осквернят ее". Образ таких вот зверообразных людоедов-зомби чрезвычайно популярен в западном кинематографе. Там сняты десятки фильмов о грядущем "зомбиапокалипсисе". Зомби обычно изображаются как жертвы некоего "вируса". Однако на самом деле их порождает нынешний капитализм, торговый строй, который мотивирует человека на то, чтобы больше пожирать, потреблять и присваивать. В одной из серий "Южного парка" пародируется сверхпопулярный сериал "Игра престолов". Там показан супермаркет, который проводит акцию по снижению цен. И его штурмуют орда потребителей, которые в жажде халявы ведут себя, как зомби из сериала. Что тут скажешь, очень характерно.

Рано или поздно, но общество потребления превратит многих людей в существ, максимально истребивших в себе все человеческое, разумно-духовное и, напротив, предельно "раскочегаривших" звериное, душевное, "яростно-желательное" . У них и будет одно только стремление пожирать, причем даже и человечину. А все эти фильмы о зомби – это подготовка к их пришествию. И в некоторых фильмах они изображаются даже сочувственно, как, например, в фильме "Земля мертвых". Собственно, это и будет армия Апокалипсиса.

Нынешний западный кинематограф активнейшим образом способствует озверению человека, навязывая ему образы существа, которое одновременно и животное, и человек. Причем особенная роль здесь принадлежит мультфильмам. Вроде бы все совершенно безвинно, но и тут есть свое оккультное "второе дно". Мало кто знает, но мультипликатор номер один Уолт Дисней пытался создать новую реальность, относясь к своему искусству вполне мистически. Р. Багдасаров пишет: "Дисней... сформулировал главное: новый персонаж обязательно должен быть зверьком, а антураж полностью рисованным... Дисней сотворил Микки Мауса. Самое забавное, что мышь в нем опознал бы лишь продвинутый зоопатолог, изучающий фауну в районе ядерных испытаний. Микки – не мышонок в буквальном смысле, а причудливая трансформация его идеи. И вместе с тем, когда он двигается, говорит, думает, складывается абсолютно жизненный образ. Получился гибрид животного и человека, что подчеркивала вполне людская одежда и окружающая обстановка. То же стало происходить с остальным зверинцем, который год за годом выпрыгивал из-под руки папаши Диснея. Собаки Гуфи и Плуто, утенок Дональд и корова Кларабелла – все они воплощают те или иные человеческие страсти, доводя их до гротеска... Дисней собирался возвести закрытый город с 20-тысячным населением, оборудованный по последнему слову техники благодаря вложениям ведущих американских компаний-производителей: "Дженерал Моторс", "Дженерал Электрик", "Ксерокс". Скоростные монорельсы радиально стягивались в центре, где доминировала бы стеклянная башня-небоскреб. Но, главное, в городе будущего должно было поселиться само будущее, то есть люди, изучающие и развивающие способности человеческого организма, психики. Излишне говорить, что особым вниманием пользовалось бы растущее поколение, ради мутаций коего все, собственно, и затевалось. "Проект Х" должен был породить подлинное "поколение Х", и совсем не "потерянное", каким его нарисовал старый хиппи Коупленд…" ("Неизвестный Уолт Дисней").

Действительно, мультипликация позволяет получить "живой", "действующий" образ некоего существа, которое похоже и на человека, и на животное, но в то же время не является ни тем ни другим. Кинематограф производит такие вот образы едва ли не в промышленном масштабе. И ладно бы все носило ограниченный характер. В конце концов, людям ведь нужны сказки. Но сейчас всякая мера уже превышена намного. "Разумные" животные начинают уже ставиться выше "глупых" и "злобных" людей. В качестве примера можно привести м/ф "Рога и копыта", в котором людей обманывает и побеждает домашний скот. Особенно "умилительным" там выглядит серый (в прямом смысле) "кардинал" при быке-лидере – осел. Также можно вспомнить безумного охотника в "Сезоне охоты", который борется с "заговором животных". Или мульт "Союз зверей", где животные объединяются против человека под знаменами "экологизма". (Как представляется, "озверение" будет иерархическим. Большинство попытаются превратить в кровожадное безмозглое стадо, а у "избранного" меньшинства станут активизировать "животное" начало в целях придания дополнительной психофизиологической мощи.)

Вернемся, однако, к "нашим" вампирам. Обращает внимание то, что они всегда показываются как существа сверхмогущественные – во всех отношениях. Упыри дьявольски хитры и интеллектуальны, обладают огромной физической силой, могут летать, становиться невидимыми, принимать облик животных. Тем самым людей приучают к мысли о том, что есть некие существа, превосходящие их практически по всем параметрам. Это вызывает трепет – любую настоящую силу уважают. Пусть даже она и "злая", "неправильная", но сам факт наличия силы оправдывает ее в глазах многих: "Кто я такой, чтобы сопротивляться подобной силище? Да ей и покориться не стыдно!". Понятно, что таких вот сверхсуществ в природе не бывает. Но людей приучают к мысли о том, что они есть. И это самое главное в оккультно-политическом действе хоррора.

Один из самых ярких образов могущественного вампира дан в романе С. Кинга "Салимов удел", который выдержал две экранизации. Действие происходит в вымышленном городке, куда прибывает древнейший упырь Барлоу, устанавливающий свое господство. К слову, сам городок назван так в честь свиньи одного из его основателей, которая убежала в лес и там сдохла. И пока владелец еще пытался найти Салима, то он кричал на мальчишек, требуя, чтобы они не приближались к "Салимову уделу", то есть тому месту, где бродит свинья. Все это выглядит комическим, но надо вспомнить о том, что в Библии царем Салима (Иерусалима) был Мельхиседек, который считается и царем мира, покоя. Он благословил Авраама, а Христос назван священником именно "по чину Мельхиседека". Царь-священник Мельхиседек, благословляющий Авраама, выступает как носитель изначальной, гиперборейской традиции Золотого Века. А символическим животным северной прародины человечества являлся вепрь (в сущности, та же свинья). В свой статье "Вепрь и медведица" Р. Генон писал: "Отметим прежде всего значение, равным образом придаваемое символу Кабана (вепря) индуистской традицией, также возникшей непосредственно из первоначальной традиции и недвусмысленно утверждающей в Ведах свое собственное гиперборейское происхождение… Полярная "священная земля", место пребывания изначального духовного центра этой Манвантары, именуется также Варахи, или "земля вепря"… Корень вар (var) в имени вепря в северных языках встречается в форме бор (bor) (отсюда, кстати, "боров". – А. Е.), точный перевод слова Варахи, стало быть, Борея, и истина заключается в том, что общепринятое имя "Гиперборея" стало употребляться греками лишь в эпоху, когда они уже утратили смысл этого древнего названия; и, следовательно, было бы лучше, вопреки возобладавшему с тех пор словоупотреблению, называть изначальную традицию не "гиперборейской", а просто "борейской", тем самым утверждая ее безусловную связь с Бореей или "землей вепря"". (Здесь нужно вспомнить о Днепре, который эллины называли Борисфеном. В Приднепровье жили скифы-борисфенты, там же помещают борусков Страбона. Это явное указание на то, что скифо-славяне полнее всего выражали изначальный, гиперборейский архетип.)

Получается следующая картина: вампир проникает в священный центр ("удел Салима") и захватывает там власть, пародируя царя-священника. Весьма характерен эпизод, где он вступает в поединок с католическим священником, выходит победителем и осуществляет свое "причастие", заставляя того выпить вампирской крови. То есть образ пародии дан просто совершенный. Самого Барлоу удается упокоить с превеликим трудом, причем гибнет практически все "антивампирское сопротивление". Такими вот могущественными существами показаны Владыки.

Мало того, их начинают и потихоньку, осторожно реабилитировать. Так, в фильме "Другой мир: восстание ликанов" вампиры показаны как существа высшие, но не особенно-то и страшные – без клыков и прочих страстей-мордастей. Если вдуматься, то это такие добрейшей души нечеловеки, которые даже и кровь человечью не пьют, обходясь кровью животных.

Зато оборотни "ликаны" с их "освободительной борьбой" показаны тупыми и ограниченными существами. Особенно показательна в этом плане сцена, где на величественный замок вампиров мчится беспощадная орда, состоящая из диких оборотней и более продвинутых антропоморфных ликанов. "Намек" вполне понятен – варвары против цивилизации. Собственно, так и готовят к установлению всемирной тирании людей, которые выдают себя за сверхчеловеков. Сначала – "ужас-ужас-ужас", потом "не такой уж и ужас". Как ни крути, а здесь получилась очень красивая (в плане эстетики зла) картинка, когда де-юре проклинается тирания, а де-факто воспевается грядущее подавление "ликанского быдла" – существ, пытающихся победить животное в пользу человеческого (изживание в себе зомби). С точки зрения "вампирской аристократии", это недопустимо. Поэтому они, "вампиры", будут уничтожать, жечь, забивать до смерти все это "социальное государство", отчасти отбитое у них в прошлом веке – благодаря сотрудничеству (во многом невольному) самых разных сил. И, конечно, беспощадно уничтожать ликанских повстанцев.

Впрочем, давно уже появились образы "добрых", "правильных" вампиров типа главного героя фильма "Блейд", которые выступают против вампиров плохих. Ну, а в мультфильме "Монстры на каникулах" вампир Дракула показан очень добрым и толерантным – даже и свою очаровательную дочку он выдал замуж за человека (кстати, полного придурка). В результате брака родился также очаровательный вампиренок.

Конечно, было бы неправильным сводить все к земным реалиям. За оккультно-политическим "агитпропом" стоят вполне себе реальные инфернальные силы. Но они нематериальны, у них подфизическая природа. В конце концов, они будут явлены нам и на нашем, плотно-вещественном уровне. Но это будет действительно – Конец Фильма.

Александр Елисеев

11 декабря 2015

Источник - zavtra.ru
Постоянный адрес статьи - https://centrasia.org/newsA.php?st=1449895320


Новости Казахстана
- Рабочий график главы государства
- Инициированный депутатами закон по вопросам науки и образования одобрили сенаторы
- Олжас Бектенов и Глава Республики Саха Айсен Николаев обсудили вопросы торгово-экономического сотрудничества
- Олжас Бектенов с главами дипмиссий стран Европейского Союза обсудил вопросы управления водными ресурсами
- Госсоветник принял участие в Форуме представителей интеллигенции и творчества Казахстана и Кыргызстана
- Кадровые перестановки
- Казахстан готов провести торгово-экономическую миссию в Якутии
- О заседании Совета министров иностранных дел Казахстана и Кыргызстана в Астане
- КазМунайГаз, Сибур и Sinopec обсудили реализацию проекта строительства завода по производству полиэтилена
- Вопросы мониторинга распределения бюджетных средств по ликвидации паводков обсудили в Антикоре
 Перейти на версию с фреймами
  © CentrAsiaВверх