Проблема номер один: Халифат притягателен, - Эдуард Лимонов 10:24 07.01.2016
Политик и писатель Эдуард Лимонов – о том, чем опасен для России революционный мессианизм ДАИШ
"Исламское государство", называющее себя халифатом, спутало все карты великим державам и региональным державам: Ираку, Сирии в первую очеред - оно смутило и волнует молодежь всего мира, в том числе и не исламскую.
В халифате увидели революцию. Поскольку многих на этой планете не устраивает та жизнь, которую они ведут в традиционных государствах, то многие обратились с вниманием туда, где на полупустынных территориях, частично сирийских, частично иракских, родился из нескольких подразделений "Аль-Каиды халифат. (ИГ сами джихадисты халифата еще кое-как выносят, но за употребление аббревиатуры ДАИШ полагается 50 плетей).
В 1979 году восставшие в Иране под руководством шиитских проповедников, главным из которых был аятолла Хомейни, свергли прозападного шаха. На свет тогда появилась, казалось бы, тотально несовременная теократическа Исламская Республика. Ее считали случайным бастардом истории и предрекали короткую жизнь и смерть во младенчестве.
Ничего подобного, спустя 37 лет теократическое государство Исламская Республика живее всех живых, по-прежнему руководима аятоллами, является самым крупным шиитским государством в мире и портит кровь Соединенным Штатам и Саудовской Аравии и многим другим государствам.
Так вот, халифат. Туда бегут и дети (в том числе и русские, пример - Варвара Караулова), и закоренелые в кровавых грехах боевики Северного Кавказа и Дагестана, и полковники из армий Средней Азии. Для мусульманского мира халифат превратился в нечто столь же символическое, какой была республиканская Испания для антифашистов.
Халифат - это вторая серия того же сериала, первой серией которого было уничтожение башен-близнецов в Нью-Йорке в 2001 году.
Нам с вами, кто не мусульманин и не халифат, от этого, конечно, не легче, и хотя и мы хотели бы жить как-то иначе, чем живем в нашей стране, однако симпатизировать халифату мы не можем, поскольку он ставит жесткие рамки: подчинение или смерть.
Нужно смотреть правде в глаза, какой бы она ни была неприятной.
Халифат притягателен.
Он притягателен даже своей жестокостью. Своей безобразной, бесцеремонной, античеловеческой демонстрацией казней.
Он соблазнителен, как был соблазнителен нацизм. Потому и бегут девочки, и бегут с семьями закоренелые боевики со всего мира в халифат.
К тому же, если заявлен халифат, а он заявлен в июне 2014 года арабом из рода курейшитов, из рода самого пророка Мухаммеда, Абу Омаром Багдади, то всякий правоверный мусульманин-суннит обязан, обязан иммигрировать в халифат, вот и бегут.
Подростки, любящие страшные сказки, бросили мелки, которыми рисовали свастики на улицах европейских гетто, и рванули в халифат, где в черной форме, как эсэсовцы, закутанные до глаз, бродят джихадисты под черным знаменем, похожим на пиратское.
Уже не европейская страшная сказка молодежного эсэсовского толка соблазнила современную молодежь, но новая сказка исламской секты.
Там все по-взрослому. Они ждут битвы между халифатом и "Римом", а "Рим" - это Запад, это западная, христианская цивилизация. Они хотят этой битвы. Они знают даже, где она произойдет, они ждут Махд - мессию, и ждут последних дней апокалипсиса.
Наше еще с вами счастье (нет не то слово, наша с вами удача) состоит в том, что халифат несет суннитское знамя. Поэтому на пути его стоит шиитский Иран. Сунниты не считают шиитов мусульманами, они их хотят уничтожить и уничтожают при всяком удобном случае. Шииты, впрочем, не остаются в долгу.
А мы с вами?
А мы причислены к "Риму", к крестоносцам, хотим мы этого или нет. И российский самолет с российскими туристами взорвали джихадисты халифата, дабы показать нам, кто в мире хозяин. Романтическая черная сказка населена, таким образом, безжалостными и не сентиментальными террористами.
Мужчин они убьют, а женщин и детей сделают рабами, и убивают, и делают, и это не бла-бла-бла - они серьезно дискутируют проблемы современного рабства и ритуалы обращения в рабство и в интернете, и в своих интеллектуальных журналах.
В России раздаются голоса (в основном креативного класса, давно уже деградировавшего в класс предателей народа) - мол, если бы мы, Россия, сидели тихо, не полезли бы в Сирию, нас никто бы не тронул. (Это приглашение к кролику расположить к себе удава.)
Это не так. Нас все равно тронут, как бы мы себя ни вели. Халифат - мессианское по сути своей движение, претендующее на завоевание всех стран, где живут мусульмане, и Россия упомянута ими среди таких стран. Россия названа в перечне стран, обязанных подчиниться халифату вместе с Афганистаном, Палестиной, Израилем и десятками других стран.
России есть о чем задуматься.
Достаточно вслушаться в численность выходцев из России, воюющих в рядах халифата в Сирии. Наши спецслужбы называют многие тысячи.
Сколько у нас мусульман в России?
Википедия отвечает так: "точная численность мусульман в России до сих пор не выяснена окончательно и является предметом дискусси".
Итак: "По утверждению Духовного управления мусульман Европейской части РФ, приверженцев ислама в России на момент переписи 2002 года насчитывалось до 20 миллионов".
Сайт мусульман России: "Однозначного ответа нет, но большинство фактов указывают на число в 21 миллион человек".
Глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль говорит о 30 миллионах мусульман в нашей стране.
Чем это нам грозит?
Религиозные движения мессианского толка распространяются как огонь в ветреные дни среди деревянных построек.
Если российские мусульмане, хотя бы только их молодежь, поддадутся хриплым песням бородатых сирен с обезглавливающими ножами в руках, судьба России будет трудной. Мы войдем в такой междуусобный штопор, что рядом с испытаниями, которым мы подвергнемся, гражданская война в Индии между индуистами и мусульманами в 1947 году (один миллион убитых и 13 миллионов беженцев) покажется незначительной.
Я рассуждаю спокойно. Я рассуждаю прагматично.
К сожалению, халифат и революционен, и соблазнителен, тем хуже для нас.
Каждый божий день существования халифата увеличивает количество его сторонников во всем мире, и в Центральной Азии, близкой к нам, и в бывших наших советских республиках, но и в России.
Поэтому нужна и как можно скорее наземная операция в Сирии.
И в Ираке.
6 января 2016,
|