Стрелок из Далласа: вторая американская революция? - Г.Игнатов 11:25 10.07.2016
Правоохранительная система США толкает народ на вооруженное сопротивление, но, похоже, признавать и исправлять свои ошибки не собирается...
Легкость, с которой американские копы применяют оружие по кому попало, создает революционную ситуацию в США…
Классическая революционная ситуация, согласно знавшему в этом деле толк Владимиру Ильичу, описывается формулой "Верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому". Парадокс бойни в Далласе заключается в том, что тут ленинская формула несколько трансформируется: "низы" и в самом деле не могут жить по-старому, а вот "верхи" не могут жить не по-старому, а по-новому. Став заложниками ряда порочных тенденций, правоохранительная система США толкает народ на вооруженное сопротивление, но, похоже, признавать и исправлять свои ошибки не собирается.
От этих сухих тезисов перейдем к красочным фактам. Факты, преимущественно кровавого цвета, изложены, для начала, в этой инфографике:
Итак, за год с небольшим доблестные американские копы застрелили порядка пятисот человек, из которых только пятая часть была вооружена и могла нести реальную угрозу жизни полицейских. Зачем было убивать остальные 80 процентов – неразрешимая загадка, ответ на которую мы будем искать ниже. Хочу также обратить внимание читателя, что за полтора года по всей необъятной России, где, что греха таить, всякое бывает в криминальном плане, не был убит ни один полицейский. А в США их завалили аж 16 штук – точнее, 21, считая с пятерыми, застреленными Микой Джонсоном в Далласе позавчера. Что как бы намекает нам на странную закономерность: там, где полиция не убивает население, и самих копов гибнет куда меньше, вплоть до нуля.
Известный писатель Андрей Круз, тесно знакомый с реалиями американского правосудия, написал пространный и чрезвычайно обстоятельный пост в своем ЖЖ, посвященный специфике взаимодействия американской полиции с любой "угрозой". Тезисно:
- никакая физическая подготовка "лучших в мире" копов (сюрприииз!): там, где обычный российский полицейский обезвредит пьяного с ножом с помощью слезоточивого газа и дубинки, шарообразный пиндостанский коп может только стрелять на поражение. О том, чтобы догнать подозреваемого (еще даже не преступника!), и речи быть не может – не то здоровье. Только стрельба, только на поражение. Итоги вы уже видели выше на картинке.
- юридическая неуязвимость полиции. Нет, на нее можно подать в суд, и даже можно такой суд выиграть и отсудить кучу денег – но виноватому полицейскому на это трижды наплевать: заплатит, к примеру, городской бюджет (полиция-то – муниципальное учреждение), а совсем не он. Твори, что хочешь – "все оплачено".
- хитрые законы, в которых все посторонние жертвы полицейской стрельбы на поражение, вешаются на преступника. То есть: копы хотят задержать человека (не понравился, лицо злое), тот убегает, копы палят, убивают пару прохожих, в итоге убегающий чувак становится дважды убийцей с пожизненным сроком за злое лицо, а копы – чисты как агнцы. С такими законами почему бы и не стрелять при каждом удобном случае?
- милитаризация полиции – создание в каждом мало-мальски большом городке своего спецназа SWAT, для которого (сюрприииз!) почти никогда нет достойной работы. Работы достойной нет, но толпы мужиков в костюмах космодесантников-то простаивает без дела, а это непорядок. В итоге, SWAT гоняют на каждый второй вызов, и там бравые спейсмарины оттягиваются от души: "Но на самом деле сватам делать особо нечего по профилю, большие аресты и ситуации с заложниками случаются очень редко, а оправдывать существование надо. В результате СВАТ идет в четыре утра в рейд, выносит дверь в доме одинокой тетки, стреляет ее собаку, кладет ее лицом в пол, орет, надевает наручники, разбрасывает и ломает вещи. Угадайте, зачем они пришли? Аль-Кайду ловить? Нет. Они пришли по поручению городской комиссии по зонированию проверить, подключен ли дом к газу и электричеству" - из поста Круза.
- наконец, самое главное: общая параноидальность полиции. Строки Мандельштама про "живем, под собой не чуя страны" - вот это стопроцентно верно в отношении американских полицейских.
Каждый гражданин расценивается как угроза, как враг, как преступник, как потенциальный нападающий, и тут у заранее разнервничавшихся копов включается ковбойский инстинкт "стреляй первым". В итоге, стрельбу в Далласе спровоцировало убийство полицией в Миннесоте абсолютно законопослушного мужчины, начальника школьной столовой, которому копы приказали предъявить документы, а когда тот полез в карман, отчего-то заистерили и начали стрелять.
Честно говоря, нет слов. "Я другой такой страны не знаю". В России, где, как известно, "чудовищно страшно жить", такие ситуации реально немыслимы. А в Великобритании, где море мигрантов и, до кучи, вечно пьяные агрессивные шотландцы, у полиции до сих пор вообще нет огнестрельного оружия – только дубинки, и ничего, справляются как-то. А в США правоохранительная система совершенно буквально превратилась в оккупационный режим – кровавый, беспощадный и безмерно подозрительный.
Как-то, ей-Богу, начинаешь лучше понимать их параноиков-выживальщиков, которые только и ждут, когда правительство даст отмашку на создание окончательного концлагеря.
Мика Джонсон, никак не связанный ни с какими экстремистскими организациями, оказался обычным бывшим солдатом, внезапно шокированным случившимися полицейскими убийствами. Взяв винтовку и грамотно перемещаясь с позиции на позицию, он сумел на равных вести бой с десятками копов, убив пятерых и ранив еще семерых – это отличная демонстрация того, что "лучшая в мире полиция" на самом деле полное дерьмо, стадо баранов. Убить Джонсона смог только робот, которого послали к нему с бомбой. Если бы таких ребят было несколько десятков, было бы примерно так, только в кубе:
Спи спокойно, Мика, мрачное дело твое, без всяких сомнений, продолжат другие – ведь низы не хотят, а верхи не могут.
Григорий Игнатов
|