"Ислам - это религиозный расизм". Лидером чешским националистов стал... этнический японец Окамура 20:13 28.10.2017
27 октября 2017 г.
Лора Мандевиль | Le Figaro
Томио Окамура: "Только Чехия будет принимать решение о своем будущем"
Лидер чешских крайне правых Томио Окамура, по происхождению наполовину японец, глава партии "Свобода и прямая демократия" (SPD), отстаивает "патриотическую политику", которая не повинуется желаниям олигархов из его страны и из Брюсселя. Интервью записала журналистка Le Figaro Лора Мандевиль.
"В Чешской Республике очень мало иммигрантов и нет мусульман. Однако вы ратуете за нулевую иммиграцию и хотите запретить ислам, что не соответствует Конституции... На столь экстремальный подход вас толкнули трудности мультикультурализма?" - спросила журналистка.
"Я говорю об опасности ислама и чрезмерной иммиграции вот уже пять лет. Ислам - это экспансионистская и враждебная идеология, религиозный расизм, который говорит, что верные выше, чем неверные. Эта религия проповедует превосходство мужчин над женщинами, что входит в противоречие с чешской Конституцией. Мы хотим защитить наши иудео-христианские традиции и безопасность чешских граждан. Мы думаем, что интеграция мусульман невозможна", - ответил Окамура.
"Вы хотите выйти из НАТО. Не боитесь ли вы оказаться в изоляции перед лицом России, которая аннексировала часть Украины?" - поинтересовалась журналистка.
"В партии SPD придерживаются другого мнения. Если не ошибаюсь, США в течение последних двадцати лет развязали войну во многих странах, за тысячи километров от своей территории, которые ничем им не угрожали... Мы также полагаем, что агрессивная политика дуэта Обама-Клинтон является одной из главных причин миграционного кризиса в Европе. Стабильные режимы на севере Африки и на Ближнем Востоке рухнули. Россия не вела столько войн, как США", - утверждает Окамура.
"Но она аннексировала часть территории своего украинского соседа", - заметила журналистка.
"Я так не считаю. Три депутата, которых мы туда отправили, нам подтвердили, что референдум был проведен демократическим путем", - сказал лидер крайне правых.
"Прошлое не побуждает вас к осмотрительности? Пятьдесят лет назад советские танки вошли в Прагу", - напомнила интервьюер.
"Я хотел бы попросить госпожу журналистку позволить Чехии решать самой... Мы не забыли Мюнхенское соглашение, где все решалось без нас! Мы не хотим, чтобы Франция, Германия или Великобритания принимали решение о нашем будущем", - сказал собеседник издания.
"Вы рассматриваете возможность альянса с Россией?" - спросила журналистка.
"Ключевой пункт нашего подхода - переговоры. Мы думаем, что следует пытаться сотрудничать со всеми странами. Наилучшее решение - если бы Россия вошла в состав НАТО. Россия является европейской страной, не то, что Турция. Это славянская страна, как и мы. Мы любим российских артистов, писателей. Освобождение нашей территории советской армией от фашистского нашествия привело к 400 тыс. убитых и раненых советских солдат... Старшие поколения испытывают более позитивные чувства по отношению к России, чем к Германии", - ответил Окамура.
"Разумеется, но Чехословакия также находилась под российским господством в течение пятидесяти лет!" - не удержалась журналистка.
"И что, это несчастье?" - иронично спросил Окамура.
"Разве это не было проблемой?"
"Было, но Евросоюз таким же образом мешает гражданам Крыма определить свое будущее на референдуме", - парировал собеседник издания.
"Простите меня, но ЕС не отправлял танки в Крым..." - уточнила Мандевиль.
"Украинский президент Виктор Янукович увидел, что Украина стояла у порога экономического краха, и он рассудил, что лучше принять предложение помощи от России, чем от ЕС. Результатом стало восстание на Майдане. В это время НАТО нарушило свои обязательства 1989 года не расширять свои границы дальше стран Балтии", - пояснил Окамура.
"А разве страны Балтии не вправе выбирать для себя альянсы?" - спросила журналистка.
"За ответом я могу отослать вас к решению Европейского суда трехнедельной давности, после иска Венгрии и Словакии по поводу квот на мигрантов. Суд постановил, что для введения квот нет необходимости иметь согласие от органов исполнительной власти страны-члена. Откровенно говоря, даже СССР не осмеливался нам диктовать, кто может жить в нашей стране, до 1989 года! Мы - суверенная страна. Наши предки умирали за нашу независимость. Думать, что кто-то в Брюсселе или, хуже того, немцы или французы могут нам сказать, что нам делать здесь, - просто немыслимо! В заключение скажу, что мы не пророссийские, не прокитайские, ни проамериканские, мы прочешские!" - заявил лидер крайне правых.
Источник: Le Figaro
|