В российских тюрьмах собирают "оброк" на свадьбы детей узбекских "воров в законе" 12:15 13.11.2017
В СИЗО Москвы заключенные собрали деньги на свадьбу сына узбекского "вора в законе" Бахти Ташкентского (видео)
В следственном изоляторе №5 в Москве группа представителей "преступного мира" собрала с заключенных 100 тысяч рублей ($1.6 тыс.) в качестве подарка на свадьбу сына узбекского "вора в законе" Бахтияра Кудратиллаева, известного как Бахти Ташкентский или Бахти Янгиабадский. Об этом сообщила жена одного из заключенных в московском СИЗО №5, попросившая не разглашать ее имя в целях безопасности. В качестве подтверждения своих слов женщина отправила через мессенджер Telegram видеозапись, передает centralasian.org. Собеседница заявила, что семнадцать заключенных в московском СИЗО, в том числе и ее муж, были вынуждены собрать 100 тысяч рублей для свадьбы сына Бахтияра Кудратиллаева.
"Кто-то каждый день звонит им от имени Бахти. Мужчину в красном спортивном костюме зовут Гирихан, он является "смотрящим" в этой камере. Заключенные в СИЗО сдают деньги Бобирмирзо Гулямову, который на видеозапись говорит на узбекском языке, что находится на связи с Бахти. Всего с заключенных собрали 100 тысяч рублей ($1680). Я отдала 5 тысяч ($84). Некоторые заключенные сдали больше. А ведь я могла на эти 5 тысяч кормить своих детей целый месяц", – жалуется женщина.
Однако один из приближенных Бахтияра Кудратиллаева, известного как Бахти Ташкентский, опроверг слова нашей собеседницы, назвав их "заговором" против "вора в законе".
"Бахти не контролирует московские тюрьмы. По правилам "преступного мира" у него нет на это права. Потому что в Москве есть свои "воры в законе", – сказал в беседе без микрофона приближенный Бахти Ташкентского.
Но подтвердил информацию о том, что в конце октября этого года Бахтияр Кудратилалев женил своего сына по имени Ихтияр. "Бахти Ташкентский сказал мне, что не знает никакого Бобирмирзо Гулямова и не получал из Москвы деньги на свадьбу сына", – сказал он.
Бахти Ташкентский был неоднократно судим по различным обвинениям. Ему предъявляли обвинения в сбыте и употреблении наркотиков, хранении оружия и нарушении внутреннего порядка колонии.
|