Узбекистану необходим Халифат! Письмо гражданина Р.Муротова Президенту И.Каримову 00:38 16.04.2004
Президенту Республики Узбекистан, Олий Маджлис Республики Узбекистан, Служба Национальной безопасности, Министерство внутренних дел, Организациям по защите прав человека, Посольствам иностранных государств в Узбекистане,
От Муротова Рустама Рихсибоевича, проживающего по адресу город Ташкент, А.Икромовский район, тупик Болтаева 1, дом 26
Открытое письмо
Любой разумный человек, встречающий на своем жизненном пути множество случаев несправедливости, старается изменить такую ситуацию. Однако если он говорит правду, на него навешивается ярлык врага народа. При виде того, что общество погрузилось в пучину разврата и смуты, я в поисках решения услышал про идеи Хизбут Тахрир и, поняв их правоту, в 1999 году стал его полноправным членом и начал свою деятельность. 14 января 2001 года я был задержан сотрудниками МВД, 3 декабря 2002 года подпал под амнистию, а 14 января 2003 года вышел на свободу.
Перед тем как попасть в тюрьму я не знал, что система была такой гнилой… После задержания я встретил множество людей сначала в тюрьме, а потом и в колонии. Некоторые из заключенных рассказывали о том, что осуждены за преступления, которые они не совершали. Заключенные тюрем принимали осуждения по клевете как естественное положение дел. После освобождения из тюрьмы я сам непосредственно столкнулся с такого рода клеветой. Я, Муротов Р.Р. стал жертвой такой клеветы следующим образом: 8 июня 2003 года я поехал на Сергелийский авто рынок "Сергели Карвон Авто" для продажи принадлежавшего нам автомобиля марки "Тико" с гос.номером "10 Y 04-28". Один мужчина и двое его сыновей сказали что купят автомобиль, и мы договорились о цене в $3.600 долларов. Этот мужчина и я вышли с территории рынка, а двое его сыновей, по его словам, пошли пригнать их автомобиль, стоявший на стоянке. Я вместе с их отцом ждал их в течение 10-15 минут, потом мужчина сказал, чтобы я узнал детали продажи у рыночного нотариуса. Когда я разузнал детали и вернулся тот мужчина тоже исчез. Оказывается, причиной не появления его сыновей и его собственного исчезновения была пропажа денег, находившихся в их автомобиле. Оказывается, согласно их претензии, я и мой двоюродный брат Гуломов Алижон украли эти деньги. В действительности же Алижон в тот день вообще не был на рынке.
Здесь нужно принять во внимание следующие факты:
Во-первых, они пришли ко мне один раз, и мы тут же договорились о сделке и вышли с территории рынка вместе;
Во-вторых, я все время был на территории авто рынка. Так откуда же я знаю, что у этого мужчины и двух его сыновей был автомобиль, в каком месте он был припаркован, что внутри были деньги?;
В-третьих, если я украл их деньги, то почему он и его сыновья вместо того, чтобы схватить меня и потребовать возврата своих денег просто исчезли с рынка? А ведь я стоял и ждал, что они придут. Только прождав немного и не дождавшись их, я уехал с тынка;
В-четвертых, как они меня нашли, через номера автомобиля? А ведь автомобиль не зарегистрирован на мое имя, я даже не имел на него доверенности. Моя жена водила автомобиль, а зарегистрирован он был на имя моего тестя. Также, почему они пришли не по месту моей прописки, а в дом, где я проживал временно? Каким образом они узнали номер телефона того дома?
Из всего этого можно сделать вывод, что все это было заранее организовано для того, чтобы арестовать меня или вымогать деньги.
В тот же день, спустя 10-15 минут после моего возвращения с рынка сотрудники Сергелийского РУВД Каримова Дилбар, Собир и еще один человек приехали для того, чтобы задержать меня на основании лживых претензий. Когда я отверг их претензии, сотрудник милиции, представившийся как Собир, попросил деньги для того, чтобы не задерживать меня, на что я ответил, что не даю взяток. Тогда он вызвал подкрепление, чтобы забрать меня силой. Я же воспользовался этой заминкой и убежал. Они же обманом захватили моего двоюродного брата Алижона, проживавшего со мной по тупику Болтаева 1, дом 26, в качестве заложника. Потом они возбудили уголовное дело по статье 169, часть 4, параграф "а" и "б" и приговорили его к 8 годам тюремного заключения. Вот, уже прошло более 9 месяцев как Алижон несправедливо лишен свободы, а я нахожусь в бегах.
Более того, оказывается я в сговоре с братом присвоил/украл $3.170 у Т.Исакова, $3.460 у С.Рахимова, паспорт и $1.060 у А.Д.Илтанова, $2.700 у Ш.О.Ишмухамедова, $4.500 у С.З.Дармонова - всего $14.890 долларов.
Для того, чтобы закрыть дело, следователь Сергелийского РУВД Мирзашев Ислом по чьему-то оговору задержал невинного гражданина, прокурор дал ему на это санкцию. Потом судья вынес свой вердикт. Я же был объявлен в розыск. Гуломов Алижон как в процессе следствия, так и во время суда не признался в совершении преступлений, клеветнически приписанных в его дело. Следствие и суд прошли под сенью неправды, клеветы и лживых показаний "свидетелей". Тот же факт, что Гуломов 8 июня не был на территории рынка, что было подтверждено свидетелями, не было принято во внимание.
Когда мы обратились к "законодательным, исполнительным и правоохранительным" органам, а также к правозащитным организациям по поводу данных правонарушений, они ответили, что дело было рассмотрено правильно. Вместо того, чтобы рассмотреть дело и вынести оправдательный приговор невинно осужденному человеку, некоторые даже не удосужились ответить на обращение.
13 сентября 2003 года следователь Сергелийского РУВД Мирзашев Ислом сказал моей жене следующее: "На авто рынке "Сергели Карвон Авто" произошла еще одна кража и свидетель опознал вашего мужа среди представленных ему фотографий". Также он сказал, что знает о написанных нами заявлениях, что никакие действия не дадут результатов.
Также Мирзашев Ислом недвусмысленно дал понять, что наши действия по восстановлению справедливости могут помешать ему закрыть незавершенные уголовные дела. Поэтому он откровенно намекнул: "Оказывается у Алижона есть сердечная недостаточность".
Я же был признан виновным по статье 169, часть 4, параграф "а" и "б" Уголовного кодекса Республики Узбекистан и объявлен в розыск. Я же отвергаю вынесенный в моем отношении приговор. Если мое несогласие вынудит меня говорить правду, я не удивлюсь, если я превращусь во врага народа и в мое дело впишут статью 159, потому что общеизвестно, что правительство Узбекистана претворяет в жизнь "своеобразную, специфичную для нас демократию".
Демократия с каждым прошедшим днем все больше падает в пропасть. Защитники системы вносят свой большой вклад в это. Для того, чтобы показать себя деятельными, они выбивают признательные показания у невинных людей путем применения пыток или привлечения лжесвидетелей. Признание или отвержение вины не имеет никакого значения. Они отрывают человека от его родителей, семьи, родных и близких и сажают в тюрьму. В результате они "решают" одну проблему, однако порождают еще более сложную проблему. Между народом и правительством появляется разрыв, народ не верит правительству, а правительство - народу. Таким образом, и система, и ее защитники предстают перед глазами не как справедливые и надежные, а как самые подлые и вероломные люди. Наша жизнь полна такого рода клеветой, и никто не защищен от них. То, что обвинительный приговор в отношении Алижона и меня является открытой клеветой, прекрасно известно всем, начиная от родных и близких, знакомых, соседей и махаллинских активистов и кончая младом и старом, включая самых "надежных" посбонов (охранников). Однако их знания недостаточно для нашего оправдания. Потому что целый народ не имеет такой ценности в глазах "правосудия" как клеветник-милицонер и его лжесвидетели. Их знание лишь увеличивает ненависть к правительству и претворяемой им в жизнь системе.
Следовательно, эта система не может решить жизненные проблемы. Не дарует человеку спокойствие, все люди, начиная от правителей и кончая простыми гражданами, живут в состоянии постоянного страхе. Когда же претворяется в жизнь система, ниспосланная человечеству Аллахом, разум человека удовлетворяется, душа его успокаивается. Все это будет возможно лишь при ГОСУДАРСТВЕ ХАЛИФАТА, которое очень скоро будет построено.
Я не совершаю кражу потому что считаю это грехом. Мусульманин поймет это, однако люди, не различающие между дозволенным и греховным, имеют свое представления о жизни.
Муротов Р.Р. 5 апреля 2004 г.
Прислал - Улугбек Муслимов ulugmus02@rambler.ru
|