Х.Худойберди - О государственной власти и шайке разбойников. У Узбекистанских властей не надо ничего просить... 00:01 07.06.2004
О государственной власти и шайке разбойников
Хазраткул ХУДОЙБЕРДИ 2004-06-06, Лулео, Швеция www.stopdictatorkarimov.com
Я думаю, что многие наверное задумывались над словами мудрого Августина Аврелия о том, что в условиях отсутствия справедливости и правосудия государство превращается в шайку разбойников, которые являются эпиграфом всех сообщений Общества прав человека Узбекистана. Мудрый Аврелий знал что говорил. Все верно, точно и неопровержимо. Когда я начал писать о государственном терроризме впервые в 1994г., тогда я еще не знал об этом высказывании мудрого философа.
Подготавливая Манифест и Программу международного движения "Остановить государственный террор" я исходил от элементарного, а именно: - Применение насилия в отношении кого бы то не было есть преступление. А если это преступление осуществлено преднамеренно, в отношении группы беззащитных людей, которые ни прямо, ни косвенно не причастны к преступлениям, ставшими причиной ответной атаки, то эта самая ответная атака и есть террор. И ее никак и ни чем нельзя оправдать. Потому что эта ответная атака/месть осуществлено не по адресу.
Сначала власти Израиля, а потом США и Российской Федерации начали часто применять термин "оправданный месть", "борьба против международного терроризма", "безграничная справедливость", " установление конституционного порядка" и т.д. в отношении своих агрессивных действий в Афганистане, Ираке, непрерывных атак израильтян на лагеря палестинцев, российской армии и милиции в Чечне. Эти действия нельзя назвать иначе чем проявлениями государственного терроризма независимо от того, как они называются в политико-камуфляжном стиле самими исполнителями этих действий.
Произвол и насилие милиции и сотрудников службы безопасности, противозаконные действия прокуратур и судов различного уровня Узбекистана (и всех других стран естественно) в отношении десятков тысяч граждан страны тоже являются очевидными проявлениями государственного терроризма.
Одними из наиболее распространенных обвинений властей против граждан являются "Попытка свержения конституционного строя" и "покушение на конституционные органы власти". Многие осужденные никак не могут понять - это каким образом они покушались на эту самую грозную власть.
А если попроще объяснить этим озадаченным осужденным, что они проявили свое недовольство действиям преступной банды, то будет легче понять, почему их наказали. Потому что только в преступном мире существуют такие вот жесткие наказания за малейшие нарушения.Что я хочу сказать? Мне хотелось бы развить мысль мудрого Аврелия.
Если мы согласны с тем, что в условиях отсутствия справедливости и правосудия государство превращается в шайку разбойников, то вынуждены признать и другую истину, а именно: Государственная власть, превращенная в шайку разбойников, уже не способна отказаться от своей концепции, принципов действий и привычек. Потому что, они уже служат ни законам государства, а концепции шайки, которая в первую очередь предусматривает защиту собственных интересов шайки. Теперь уже интересы шайки имеют превосходство/привилегию над интересами общества в целом и над интересами конкретных персон в частности . если этот персон не связан с шайкой. Малейшее отступление от концепции, принципов действий и привычек означало бы начало разрушения всей иерархии этой банды, одетых в мантии государственных чиновников.
Вот почему эта банда не идет на какие-либо существенные изменения в подвластной им зоне(слово "государство" здесь не уместно), угрожаюшей налаженной системы их существования и удовлетворения всевозрастающей их потребности.
Исходя из вышеизложенного хотелось бы напомнить некоторым коллегам-оппозиционерам, правозащитникам, писателям и другим то, что не стоит просит у нынешней власти Узбекистана что либо вообще. Ни помилования, ни регистрации организации, ни тем более сотрудничества ибо это означало бы соучастие в преступлениях этой шайки.
Как известно, бандиты терпеть не могут просящих, цепляющихся за их ноги и тем более препятствуюших им в их претензиях на безграничную власть. Они понимают лищь тот язык, на котором говорят сами.
|