Джизакская "охлократия" Ислама Каримова. Власти начали организацию "черных сотен" 08:46 27.12.2004
В условиях отсутствия справедливости и правосудия государство превращается в шайку разбойников Августин Аврелий
ОТ ПРЕСС-ЦЕНТРА ОБЩЕСТВА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА УЗБЕКИСТАНА
Посвящается 12-ой годовщине Дня Конституции Республики Узбекистан
ОХЛОКРАТИЯ, или легитимация властного произвола организацией "черных сотен" в Узбекистане
Не приведи Аллах кому узреть "величие" беспомощности ПРАВДЫ перед безумным ропотом невежества ТОЛПЫ, ибо в этом действе преломляется вся отвратность сути власти
более не могущей жить по утвержденным ею же законам, но в тоже время неспособной далее профанировать их под прихоти собственного произвола.
Именно восточная традиция безликого избавления от неугодных лиц посредством "побития их камнями", оболваненной безысходностью нужды толпою, безотказно подчиняет общество самочинству власти. Однако все, чей рассудок выживет в подобном бедламе внушения животного ужаса перед грядущим, в итоге санкционирующим обществу исключительно властный произвол, в общем, лично убеждаются в практическом вырождении власти в тиранию отщепенцев, если угодно отморозков. Впрочем, вознесенные "доблестью" толпы на вершину узурпации власти не столь наивны, чтобы "благодарно" благоволить свидетелям худородства их вождизма.
В течение недели, так называемая законная власть Джизакской области, в преддверье Дня Конституции, кстати, признавшей как подобает уважающей себя государственности "безусловное верховенство Конституции и законов Республики Узбекистан", усердно доказывала обратное. Парадигма общественных отношений в Узбекистане не только подтвердила незыблемость следования власть предержащих принципу циничной профанации мирового сообщества неким институтом, якобы, государственной законности, но и наглядно продемонстрировала совершенную несостоятельность всего лишь провозглашенного в начале 90-х годов курса на демократизацию, полученного в наследство от Советского Союза тоталитарного режима.
Нынешняя региональная власть, воспитанная тотальным фарисейством своей значимости, разумеется, не могла допустить в 12-ю годовщину принятия Конституции даже малой толики публичности покаяния в реальном отсутствии верховенства Конституции и законов Республики Узбекистан. Ложно понятая честь мундира низвергла ее до практически первобытного состояния "охлократии", другими словами до "представительства толпы", приземленная форма управления которой еще древними греками оценивалась мерзостнее "олигархии", т.е. всего лишь недостойным общества эрзацем власти.
При олигархии худо-бедно изгаляется самодурство неосновательности обогащения нуворишей, правдами и неправдами дорвавшихся до власти, дабы безнаказанно преумножать свою собственность за счет тех, у кого нет ни того, ни другого, но на "благо" интересов которых, разумеется, трудятся в поте лица те, у кого все это имеется.
Необузданность куража охлократии определенно навязывает обществу силовое принуждение личных прихотей либо психически ущербного, либо примитивного невежды возомнившего себя популяром и даже вождем (фюрером) не то нации, не то вселенной. Обычно подобные амбиции исходят не из кормушки соответствующей лечебницы, а сугубо из интересов закордонных доброжелателей, что, по сути, означает теневую аннексию в обход весьма затратных по нынешним временам военных кампаний. Во всяком случае, как-то слабо утешает тот факт, что нынче фрондерство национализма целого ряда стран, затмив нищету невнятицы меритократии, успешно дрейфует до подобного властного безумия. Правда, их первобытному синкретизму удается внушить невежественным толпам причастность их смуты к неким якобы величайшим завоеваниям демократии. Заурядная дикость вседозволенности самоуправства, нагло возведенная в ранг бархатных, каштановых, апельсиновых, оранжевых и тому подобного "революционного" бреда, раздувает до невероятных границ паранойю самомнения фигурантов, весьма далеких даже от общего исторического знания.
Ровесники независимости Узбекистана стали невольными участниками практического урока двуличности современной власти Джизакской области, когда в опровержение якобы конституционности помыслов и действий руководителей страны великого будущего они стали свидетелями якобы разгневанной пикетами толпы, оголтело настаивающей именно на безысходной тупости идеи отсутствия законности в нашем бытие. Подумать только, в 21-м веке разношерстное сборище отщепенцев хулиганствующего толка, бережно опекаемое органами правопорядка и СНБ, бессовестно демонстрирует от имени всего народа некую якобы приверженность системе не иначе как государственного произвола масонским управлением политикой от коррупционеров, экономикой от нуворишей, повседневностью от бюрократов и даже правом "самоуправления" от фарисеев. Честно говоря, со всем этим лихоимством власти приходится, беспомощно будируя, сосуществовать, но при здравом уме настаивать на его легитимации . преступление против человечества. Это притом, что большинство демонстрантов неведомо чего, полагаем, еще помнят инспирированную "тарелкой клубнички" необузданную дикость эксцессов выдворения из тогда еще Советского Узбекистана целой народности . турков-месхетинцев.
Власть Джизакской области наверняка переполнена гордостью за "новацию" вульгарного подавления конституционного права каждого гражданина "осуществлять свою общественную активность" как представителя "единственного в Республике Узбекистан источника государственной власти" особенно в части злоупотребления ею своих полномочий. Хотя в принципе ликовать особо не с чего, ибо сия "новинка" уже вошла в историю под названием "черная сотня", а плагиат, как известно во все века не слыл в чести.
Не составляет особого секрета истина, что самым ощутимым источником существенных ошибок в деятельности общества объективно является именно сфера управления, поскольку материальное производство технологически базируется на законах природы, которые по определению если и приходится игнорировать, то с весьма чувствительными потерями. Тем не менее, власть предержащие заведомо предвзято внушают что, дескать, ахинея их решений превыше всяких подозрений. Правда, если можно так сказать самое добросовестное их меньшинство, дабы не казаться полными придурками традиционно списывает недоимки власти на некие политические издержки удержания ситуации под контролем.
В силу заведомой не критичности этого постулата следует не то чтобы крайне извращенное отклонение ходатайств об их пересмотре, но даже огульный отказ в вообще какой-либо проверке их законности, обоснованности и справедливости. И это в условиях, когда все ветви власти, притворно ссылаясь на якобы их независимость, на практике являются олигополией произвола, т.е. слиты в единый механизм подавления всяких сомнений в их непогрешимости. Подобная, атипическая метода пиар-технологий во имя продажной беспринципности отношений, неотвратимо влечет как теневой, так и откровенный произвол власти. Причем она, вероломно выходя за пределы правового поля, всячески профанирует нормы законодательства под защиту неприкосновенности шалой безответственности своих даже самых заведомо нелепых актов. Остановить господство в обществе столь дерзкой формы социального произвола по силам разве что максимальной гласности нелицеприятных ей фактов. В условиях, когда СМИ способны не более чем плебсом нахваливать прелести прозябания в тотальной трясине синекуры, остается лишь возможность предать гласности негативизмы последствий волюнтаризма власти через пикетирование соответствующих органов власти. Они же, в свою очередь, затаившись от праведного гнева населения за парапетами, на глазах выросшими в трехаршинные ограды антитеррористических мероприятий. Таким образом, не говоря ни слова, заявлено о перерастании кризиса ни к чему не обязывающей симуляции правового невежества в "производстве нелепиц так называемых ответов", не обременяющих себя решением реальных проблем, в неспровоцированный экстремизм повсеместного отмежевания от них, а стало быть, и от чаяний производителей благ.
Разумеется, столь неукротимым обеспечением синекуры власть всего-навсего маскирует вульгаризацию использования своего социального положения исключительно в личных интересах. Эра менторских "советов" бархатным манером вошла в эпоху мимикрии "ответов" дабы опустить фарисейство веспасианства на уровень силовых гарантий своего аристократизма по эксплуатации возможностей общества. Исторически данная петля социального падения отмечается этапом ангажированного властью популизма толпы "черных людей", пуристы (нынче именуемые фундаменталистами) которых впоследствии организовывали в неформальные отряды поборников произвола власти . "черные сотни". Так вот, утром 07.12.04 всякого рода провокаторы по уголовным делам, осведомители силовых структур, аутсайдеры властных номенклатур, эпигоны наивных инициатив, люмпены передела собственности, не иначе как организованные в толпу, охмелевшую куражом своей востребованности, блокировав дорогу к месту пикетирования, бездумно ринулись улюлюкать председателя ОПЧУ Талиба Якубова, официального защитника жертвы огульных обвинений, а именно Хамида Султанова . заведующего кредитным отделом "Пахтабанка".
Таково, стало быть "должное реагирование" Государственной власти на местах фактически на вынужденное педалирование сигналов о злостном произволе со стороны следственных, надзорных и судебных органов в лице
старшего помощника прокурора г.Джизака Бобура Туйчиева следователя прокуратуры г.Джизака Тохира Ганиева следователя прокуратуры Зааминской районной прокуратуры Амира Янгибоева прокурора Зааминского р-на Игнатуллы Албекова прокурора Джизакского района Фархода Кулматова 1-го заместителя прокурора области Туйчи Хайталиева прокурора Джизакской обл. Равшана Мухиддиннова председателя Джизакского городского суда по уголовным делам Неъмата Бобожонова судьи Джизакского горсуда Хамида Хамдамова
К сожалению, хоким района Суннат Ураков принятию надлежащих мер по коллизии, инициировавшей пикетирование с 29 ноября областного хокимията, предпочел циничную организацию хулиганского буйства более сотни марионеток, не ведавших, что творят против всего лишь двух правозащитников.
Полагаем, сей организованный "глас народа", подрывающий в первую очередь реализацию правовых норм Декларации ООН о правозащитниках (1998 год), не замедлит объявиться и в других точках попрания государственным произволом Конституции РУз, в силу чего целесообразно предать максимальной огласке теневые списки организаторов "НАциональных ЧЕрных Сотен".
Исходя из исторического опыта организации демократических движений в условиях вырождения фарисейского веспасианства в фундаментализм его масонства, ОПЧУ призывает все общественные организации, которым не чуждо будущее нашей государственности - под обеспечение внутренней безопасности прогрессивного курса на демократическую организацию общества - для действенного препятствования сползанию общества в тотальную ассоциацию профессиональных ОСВЕДОМИТЕЛЕЙ и ИНФОРМАТОРОВ корпоративного толка составлять и предавать огласке по возможности максимально полные списки негласных участников неформальных репрессий силовых институтов власти, с указанием их соучастия в конкретных антидемократических акциях;
объявлять лиц, участвующих в уголовных процессах, провокаторами, инспирирующими возбуждение юридической ответственности по проскрипциям (негласным спискам лиц, подлежащих репрессиям) всех когда-либо отмеченных в качестве участников неформальных репрессий;
заявлять о фальсификации уголовных процессов в случае участия в них означенных лиц, независимо от их процессуального статуса, и настаивать на возникновении соответствующих правовых последствий.
Итак, в Джизакском "НАЧЕСе" по саботированию пикета, который должен был состояться 7 декабря возле областного хокимията, наиболее отличились Мирзаев Якубжон - председатель Такчиликского кишлачного схода граждан Уктам Алимов - базарком дехканского рынка, бывший председатель облисполкома, ходжи Косым Рахимов - бывший директор ОРС и мясокомбината, дядя хокима Джизакского района, ходжи Исмаил Холматов - бывший директор 5-ой автобазы Карим Соатов - председатель Совета ветеранов Джизакского района Ислом Хушиев - председатель Совета ветеранов Джизакской области Парда Зиетов - Герой Узбекистана Марат Зокиров - Герой Узбекистана, директор школы Пирим Нуъмонов - староста кишлака Токчилик Одил Рахимов - пенсионер, дядя хокима Джизакского района, ходжи Хайрулла Абдуллаев - фермер, брат хокима Джизакского района Хабибулла Абдуллаев - сын фермера Хайруллы Абдуллаева Сагдулла Абдуллаев - сын фермера Хайруллы Абдуллаева Фуркат Расулов - родственник хокима Джизакского района.
27, 15, Yunusabad-4, TASHKENT, 700093; tel/fax (998712) 24-82-47; tel. (99871) 121-74-47 hrsu_tolib@rambler.ru, hrsu_tolib@yahoo.com 26 декабря 2004 г.
|