В.Нурмухамедов: Как узбекский милиционер Абдулла-ака попал в ад (памфлет) 01:11 16.01.2007
КАК МИЛИЦИОНЕР АБДУЛЛА-АКА ПОПАЛ В АД (ужастик)
В жизни всякое бывает, и настал тот момент, когда за милиционером Абдуллой-ака пришел ангел смерти Азраил. Взмахнув косой, он отделил душу от тела и поволок ее в чистилище, там где должен был состоятся божий суд. На Земле, естественно, Абдулле-ака закатили пышные похороны, много речей произносилось, цветов принесли, даже памятник из черного камня воздвигли. Но вот в чистилище этого не оценили. - Кто на очереди? - спросил Всевышний. Азраил передал личное дело доставленного. - Ага, раб наш Абдулла-ака, - произнес Всевышний. - Посмотрим все его земные дела... Да-а, радоваться нечему: убийства, пытки, осквернения, взяточничество, прелюбодейство, подделка документов, мошенничество, казнокрадство... У меня даже сил и времени не хватит перечислить то, что ты натворил, Абдулла... Так что ступай туда, где тебе место... - В рай? - обрадовался милиционер. Он думал, что с его послужным списком ему только там место и уготовано. Только услышал в ответ от Азраила: - Обрадовался!.. В аду тебе место! - и схватив душу за шиворот быстро спустил ее под землю и там сдал чертям.
>В аду кипела работа. Помощник Сатаны - главный черт с усами - в это время пытал одну грешную душу. Тяжело дыша, он погладил встопорщенные усы, поднял глаза на того, кого только что приволокли из чистилища, и глаза его свернули от радости. - Та-ак. Новенький? Это хорошо, потом я им займусь, а вы пока его держите, - приказал он подчиненным, и продолжил пытку. Душа кричала, взывала к милосердию, но все это шло мимо ушей главного чертa. Он прилагал все усилия, чтобы душа страдала и мучалась. Но делал усатый черт это как-то неумело, неметодично, например, неправильно душил веревкой, не туда всаживал кол, да и оттягивал руки и ноги неравномерно, чем вызвал ухмылку у Абдуллы-ака. Ведь что-что, а пытать милиционер был мастер. - Ты чего ухмыляешься? - взорвался черт, заметив, как Абдулла-ака подсмеивается над ним. - А как не смеятся? Ведь работу делаешь спустя рукава? Кто же так пытает?! Мне даже стыдно смотреть на то, что ты называешь пыткой, - покачал головой тот. - Уж лучше бы яичницу жарил - и то больше пользы!
- Ах, так! Тогда ты покажи, на что способен! - сказал, уязвленный, черт, и приказал подчиненным отпустить милиционера. Те мгновенно исполнили это. Абдулла-ака засучил руки и быстрым движением так затянул на шее бедолаги веревку, что у того высунулся язык наружу и глаза опухли. Руки-ноги задергались в конвульсиях. - Видите, как следует это делать? - поучительно сказал милиционер обалдевшим чертям. А затем быстро вогнал кол прямо в глаз жертве и стал поворачивать его вокруг оси. Душа завопила, и этот крик напомнил Абдулле-ака приятные минуты работы в кабинете, когда он вел следствие. От таких чувств как не распалиться? Еще минута, и душа была распята на колесе, и милиционер крутил ее так, что все члены растянулись аж на два метра. Вой в аду стоял такой, что другие черти оторвались от своих работ и зачарованно слушали то, что издает душа под натиском милиционера.
- Так, паяльник или утюг есть? - обернувшись к усатому черту, спросил он. - Нет, - развел руками и хвостом тот. - А электричество? - Откуда в аду электричество? - удивились черти. - Ну, средневековье тут... Хотя бы противогаз? И этого нет? Да как тут можно работать?! - завопил в негодовании Абдулла-ака, совсем забывшись, что он не в РУВД, а в загробном мире, причем далеко не в качестве следователя, а простой души, такой как другие тут. Усатый черт однако понял, что этот человек не простой - с опытом, и поэтому бухнулся перед ним на колени и слезно стал говорить: - О-о-о, скажи, что нам нужно сделать, чтобы пытки у нас были такими, как у тебя? Научи нас! А то Сатана нас ругает, мол, совсем от рук отбились, задания не выполняем так, как необходимо... Мы даже заплатим золотом...
Милиционер почесал лоб, а потом заявил: - Ладно, научу вас, рогатых, уму-разуму! - дело было не презренном металле (хотя от денег Абдулла-ака никогда не отказывался), просто чувство профессионализма не позволяло ему смотреть на бездарные действия служителей ада. - Быстро слетайте на Землю и принесите мне... - тут Абдулла-ака написал список, который черти подхватили из его рук и сами умчались наверх, сквозь толщи земли. Вскоре они вернулись, неся все то, что было на бумаге. И тут такое началось. Черти, затаив дыхание, смотрели, как милиционер выжигал татуировку на душе при помощи паяльника, потом поливал ее серной кислотой, после чего миксером крутил внутренности. Они вопили от восторга, когда душу трясло от динамо-машины, она корчилась от горячих иголок, вогнанных под ногти, и прижигаемых сигарет в интимные места. Абдулла-ака засунул эту душу в маленькую консервную банку, а потом стал бить кувалдой. Вытащив ее обратно, он надел на нее противогаз и стал подавать в шланг угарный газ смешанный с нервно-паралитическим. Особенно интересно было, когда душу закатали в асфальт. Конечно, не все тайны следствия расскрыл чертям Абдулла-ака, хотя показал многое из того, что знал и умел. После такой работы душа умирала несколько раз.
В итоге усатый черт, восхищенный всем этим, схватил душу милиционера и поволок к Сатане, который сидел на троне и обдумывал делишки против Всевышнего. - Мой господин! - склонив голову, сказал он перед владыкой ада. - Этот человек - просто мастер по пыткам. Мне кажется, нам следует взять его на работу, и наши дела пойдут быстрее... Ангел, проклятый Господом, задумчиво посмотрел на Абдуллу-ака. - Хм, а ты согласен работать на меня? - спросил он. Милиционер ответил: - Ну, если дадите мне форму, удостоверение с полномочиями и... э-э-э... пистолет, наручники и дубинку, то буду. Хочу быть тут главным следователем... - Договорились! - Сатана и Абдулла-ака ударили по рукам.
С того же момента Абдулла-ака стал самым главным в аду - генералом, ему подчинялись все черти, бесы, лешие, демоны, вампиры, оборотни. Он всех приодел в зеленую форму с лампасами и кепками, вел должности и звания, дал руководство к действию на основании Устава, Уголовного кодекса и секретных инструкций, которые имелись в земном МВД. Вместе с заместителем - майором усатым чертом - он стал ходить по котельне. Посмотрев на то, как души варятся в воде, он приказал накрыть котлы крышками. - Это безобразие, вода выкипает, мало эффекта, нужно создать парник, чтобы души томились, варились в собственном соку! - пояснил милиционер. - И по-моему вода пресная... Добавить в нее уксус, соль, перец, горчицу! Все это должно хорошо разъесть души, причинить им больше боли! Потом Абдулла-ака стал инспектировать другие участки ада, и везде он видел недоработки, слабо поставленный процесс и допотопные технологии пыточных камер. И, как полагается, организовывал все, как у себя в РУВД, модернизировал ад спецсредствами и техникой, от чего крики душ стали долетать и до рая. Отличившую нечисть милиционер благодарил, а тех, кто работал по старинке, без огонька и усердия, он наказывал, ругал, ставил в наряд, делал порицание. Его боялись порой сильнее, чем Сатану не только души, но и сами черти.
Вскоре слава самого страшного истязателя дошла до самого Всевышнего, и тот даже пожалел, что отправил Абдуллу-ака в ад. - Ох, сколько несчастья он приносит там душам! - вздыхал он. - Может, все-таки взять его в рай? - и он отправил гонца под землю. Абдулла-ака внимательно выслушал того, а потом сказал: - Вот что, передай Всевышнему, что я из ада никуда не уйду! Это мой дом, мое место службы! Здесь я достигну таких высот, каких не имел в нормальном мире! Жаль, что здесь нет душ оппозиционных журналистов, ННОшников, экологов, правозащитниов, вот бы я оторвался на них! А в раю скукота: пение птиц, музыка архангелов, цветочки, тьфу!.. Вот так Абдулла-ака нашел свое место в аду. Сатане он стал самым близким другом. Потому что они оба были схожи во всем. И творили они такие ужасные вещи, что даже не описать...
Да и вы посмотрите на любого милиционера, которого увидите по дороге. Может, рогов и хвоста у них не заметите, но душой они черные, а делами - страшные. В этом каждый убедится, едва войдет в здание РУВД, в этот миниатюрный ад на Земле...
^Владимир НУРМУХАМЕДОВ.
|