В.Нурмухамедов: Как милиционер Абдулла-ака и Гуля-майорша вели радиопередачу (узбекская сказка) 02:13 02.02.2007
КАК МИЛИЦИОНЕРЫ АБДУЛЛА-АКА И ГУЛЯ-МАЙОРША ВЕЛИ РАДИОПЕРЕДАЧУ (памфлет)
После успешного дебюта на телевидении, когда милиционер Абдулла-ака сумел привлечь внимание миллионов детей к передаче "МВДейка", ему предложили попробовать свой голос в радиэфире, в частности, на милицейском служебном канале "02-Музыка". Конечно, этот канал могли слушать только коллеги по работе и еще пару инстанций, типа МЧС, таможня, Секретная канцелярия, аппарат президента, то есть те, кому есть что скрывать от народа.
Обычно на этой режимной волне идут переговоры между сотрудниками карательных органов по поводу ареста, захвата, преследования, прослушивания, подкидывания патронов и наркотиков тех, кого принято считать преступниками. Конечно, настоящих преступников не задерживают - нельзя! - их, наоборот, охраняют от гнева народа. Но вот мелочь пузатую или оппозицию - это приятно и нужно, для этого у милиции имелись большие полномочия. И чтобы милиционерам было интересно слушать свой служебный канал и не отключаться от диспетчерской, было решено организовать свою профессиональную передачу. Ее назвали "Полевая почта МВД", ведущими стали милиционер Абдулла-ака и его коллега - майорша Гуля из паспортного отдела.
Абдулла-ака, конечно, с радостью принял новое назначение и начал его исполнять. Вот небольшая часть из его передачи. Сами понимаете, не все возможно здесь воспроизвести, так как многие материалы считаются закрытыми, не для массового слушателя, ведь передача идет на служебных радиочастотах. Но кое-что все-таки вы, читатели "ЦентрАзии", узнаете... Все начинается с мелодии передачи "Полевая почта МВД", специально написанной самим Абдуллой-ака: она состоит из звуков запираемых наручников, пулеметных выстрелов, криков: "Мордой об асфальт, гад!" или "Предъявите паспорт, гражданин-подлец!", ударов дубинкой по спине, стона человека-диссидента и истерики женщины-наркоманки, рычания автомотора, заглушающего треск лопнувшего тела от переезда по нему бронетранспортера и т.п. и т.д.
А потом веселый голос Абдуллы-ака: - Доброе утро, коллеги! Если вы кого-то еще не арестовали, то чего зря штаны протираете? Если не не подкинули наркотики журналюге, то не тратьте попусту время? Если не отказали в разрешении на выезд правозащитнику, то скорее это сделайте! День должен быть удачным и полным событий, имеющие печальные последствия для наших врагов - тех, на кого указывает перст Главнокомандующего-фюрера!.. Ого, к нам дозвонился капитан Низаметдин-ака, он сообщил нам с радостью, что только что был в офисе одной неправительственной организации, связанной с путешествиями. Он ворвался туда как уркаган, то есть, тьфу, ураган, и наделал немало шума. Обещал всех сотрудников доставить в прокуратуру силой и в наручниках, хотел произвести проверку деятельности организации, хотя по закону на это не имеет право (ха-ха-ха, но когда закон был для нас преградой?), требовал показать документы на одного человека, которого нельзя было выпускать за границу. Капитан действовал строго по секретной инструкции начальника, чем вызвал возмщение сотрудников ННО. Они пытались протестовать, однако наш бравый коллега всех урезонил грозными криками.
Правильно, Низаметдин-ака, вы поступили с этими сволочами! К ногтю их, врагов народа и режима! И для вас мы предлагаем песню в исполнении знаменитого дуэта "Без прописки мы пи...ки". Она называется "Мерзавец без регистрации". Слушайте...
Слышно в эфире шуршание магнитофонной ленты, и затем звучит песня: - Уходит в наряд, Ночной отряд. Искать людей без прописки, Тех кто ест незаконно сосиски.
Враги готовят переворот, Ввергнуть страну в водоворот, Революций и потрясений, Чтобы народ оказался в затмении.
Не спят иногродние всех мастей, Нет регистрации у этих гостей. Но не спит милиция бравая, Готовя на них отраву...
Песня заканчивается (просто здесь она приведена не вся - из-за цензуры, ведь в припевах подробно указываются методы преследования и захвата иногородих), и в милицейском эфире опять голос Абдуллы-ака: - Ну как вам наша новая песня? Да, вы правы, она великолепна и в десятке милицейских хитов занимает первое место... Да-да, алле, я на связи! Кто говорит? Подполковник Гулям-ака? Мы вас внимательно слушаем, подполковник!.. (идет торопливый и сбивчивый рассказ явно подвипившего милиционера).
Как вы поняли из слов Гулям-ака, он вчера нанес сильный удар ножом в спину так называемой независимой журналистике. Он придумл предлог, по которому одному репортеру отказали в выезде за границу для участия в международной конференции. А ведь этот гад хотел опозорить нас там всех, подорвать имидж республики. Долго думал подполковник, как бы все провернуть хитро и жестоко. И придумал, да так, что этот журналюга не сумел даже опротестовать эту выдумку нигде, даже у наших друзей в Генпрокуратуре... ха-ха! Вот благодаря таким милиционерам и держится наш режим! Гип-гип ура Гуляму-ака, и для него звучит песня в исполнении заключенных из "Красной зоны"...
Звучит мат в эфире, видимо, ассистент перепутал кассету, а потом сама песня: - Вот сидим мы втроем, Знаем, кто-то из нас стукач. Именно он напишет о том, Чтоб судья вписал нам строгач!
Я попал сюда по доносу, Что составил сосед на меня. А полковник утер мне по носу, Дописав мое признание от себя.
Он придумал столько туфты, Что хватит и на сотню лет тюрьмы. Даже адвокат от страха задрожал, Когда полковник ему на место указал...
Тут песня заканчивается (по соображениям цензуры мы не приводим ее целиком), и вновь слышан смешок Абдуллы-ака: - Ха-ха, товарищи милиционеры. Только что позвонил мне сержант из области. Там он с коллегами вымогал деньги у одного частного извозчика. Тот от отчаяния сам себя облил бензином, а сержант по его просьбе поднес горящую спичку. Был костер, человек кричал от боли, корочился, а милиионеры кружились вокруг него как у новогоднего костра... Оказывается, у бедолаги остались дети, и врачи спасти ему жизнь не успели... Ха-ха, веселая история. Конечно, прокуратура сделала вид, что милиция тут не виновата, это извозчик из-за долгов закончил жизнь суицидом. Что же, вот для таких бравых сержантов звучит следующая песня: - Взвейтесь кострами, синие ночи, Ведь милиционеры штыки точат. На тех, кто не любит нам деньги давать, У тех мы станем жизни отнимать... (извините, далее - цензура!)
Песня заканчивается, и тут слышен голос майорши Гули: - Добрый день, коллеги, это я ваша Гуля, только то освободилась от наседливых граждан, которые так и хотят уехать из нашей прекрасной республики хоть к черту на рога. Я присоединяюсь к разговору о том, что милиционер должен быть жесток и коварен к врагам режима. Вот сегодня я уже в 57 раз отказала в "выездной визе" правозащитнице, ссылаясь на вышестоящие инстанции. Она по глупости думала, что это - МВД, писала туда письма, а там - вот молодцы! - ответили, что высшестоящей является небесная канцелярия, мол, обращайтесь к господу. Та от отчаяния ломала себе руки, и я ей помогла сломать их в районе локтя и кисти. Слышен голос Абдуллы-ака: - >Ну, Гулечка, ты прямо золотце милиции! Молодец! Расцеловал бы я тебя, но служебный этикет не позволяет. Но зато для тебя звучит эта песня в исполнении хард-рок-группы "Тяжелый металл наручников".
Слышен в эфире визг металла, словно кто-то скребет сковородку и бьет кастрюлей по унитазу, и крики: - Ууууу, ваааа, это я - жизнь мента! Ээээ, ха-ха-ха, я живу с эпохи бронтозавра! Нет сильней меня на свете! Даже Шимбала в Тибете! Уууууу, ааааа, йа-аааааа, это жизнь моя!..
Я смотрю на тебя через прицел, А чего ты, подонок, хотел? Ууууу, аааааа, ха-ха-ха, Вот жратвой набиваем мы себе брюха...
- Алло, алло, кто это? - слышен голос Гули. - А, это охранник из израильского посольства на связи с радиостудией. Наш коллега, так сказать, по расстрельным делам. Он рассказал, что сегодня утром пристрелил гражданина нашей республики, который проходил мимо в сторону нотариальной конторы. Охраннику взбредило, что это - палестинский террорист, и он всадил в него 15 пуль из "Узи". Охранник благодарит наших милиционеров, которые сумели закрыть уголовное дело, заявив, что невозможно определить, кто стрелял и откуда, и из какого оружия. Ну, конечно, мы своих иностранных братьев по лампасам и фуражке не выдаем. А по жертве пускай плачут родители. - Да, Гуля, ты права, - вступает в разговор Абдулла-ака. - Уж очень редко израилетяне стреляют в наших граждан, аж обидно, чем наши "преступники" хуже палестинских? А мы им дали столько полномочий, например, задерживать на улицах любого челоека, допрашивать и даже пытать. Мы даже показывали им, ак молжно варить заключенных в колониях, а они редко используют наши методы. - А вот тут я тобой не согласна, Абдулла-ака, - парирует Гуля. - Израилетяне используют наши передовые пыточные разработки в своей стране. И для наших израильских друзей я предлагаю очередную песню "Привет из Синая" в исполнении группы из Секретной канцелярии "Стреляй первым в толпу"...
Звучит в эфире песня: - Друг проявляется только в бою, Об этом Израилю песню пою. Стреляй ты, браток, в наших людей, Поменьше пусть будет у прохожих слюней.
И в каждом гражданском ты видишь врага, Ответа за выстрел с тебя ни фига! Прикроем тебя мы, мой милый браток, Когда ты кого-то уводишь в закуток.
Пытаешь и мучишь кого как хотишь, А может, в кресле сидит скрытый фашист. Ты выведай правду, израильский друг, Разорви революций ты замкнутый круг...
На этом мы остановимся. Дальше были звонки от гаишников, которые хвастались своим уловом у дорог при помощи радара; потом сотрудник Секретной канлярии по имени Бахтияр, сообщивший, что вчера водил одну преподавательницу вуза в ресторан и склонял к тайному сотрудниеству, но ничего не вышло - он просил совета, как лучше заставить ее сделать этот шаг; были и другие вопросы, предложения, рассказы... Так что в течение 24 часов слышны голоса наших ведущих на милицейской волне. И если вы имеете возможность подключиться к этому каналу, то скорее сделайте это, и тогда узнаете, как славно борятся наши каратели с врагами за великое будущее страны. И как в этом больше всего стараются наши герои - милиционер Абдулла-ака и майорша Гуля.
^Владимир НУРМУХАМЕДОВ.
|