Э.Гасанов: Сын азербайджанского коррупционера погиб в аварии. О смерти и наказании 17:32 12.03.2008
8 марта сего года в Баку трагически погиб Мансур Векилов, сын азербайджанского чиновника, выходец из богатой семьи. Будучи в нетрезвом состоянии, он врезался насмерть в большую стену на своем Лексусе. Затем происходит грустный ритуал: обмывание в мечети, поминки, сочувствия и пр. и пр. Отец погибшего на поминках воскликнул: - За что Аллах карает меня?! Из достоверных источников удалось выяснить, что этот человек засадил за решетку 27 (примерно) совершенно невинных людей, обвиняя их в различных тяжких преступлениях. Он лично отправил на тот свет трех бизнесменов лишь за то, что они не своевременно выплатили ему процент. Теперь он без понятий, за что его наказывает всевышний. Все в жизни наказуемо, все возвращается, и все носит характер совместности, как бы "ты мне – я тебе". Перейдем от частного бытового примера к общему политическому.
▫▫▫▫▫
Тот, кто хочет сохранить свою жизнь за счет других, должен, в свою очередь, быть готов отдать за них жизнь, если это будет необходимо. Если человек убивает людей, то на это у него должно быть разрешение. Когда на суде подсудимому выносят смертный приговор, это значит, что государство желает вычеркнуть его из своих рядов. И виновник должен идти на казнь смиренно, ибо все договорено и согласовано. Точно также на основе согласований он жил в этом государстве до наказания. Жизнь человека – не только дар Бога, но и разрешение, полученное им от государства. Во многих странах смертную казнь отменили, и очень зря, ибо человек алчет физической смерти, хотя до последней минуты борется за жизнь, словно малыш не хочет отдавать игрушку. Но в США, к примеру, особо опасных преступников сажают на электрический стул, государство не хочет с такими лицами делить кусок хлеба, ибо эти преступники ослушались законов, за что и поплатились. Жизнь данного преступника и государства несовместима, один из двух должен погибнуть. Как правило, гибнет преступник, причем он исключается из общества как враг государства, он побежден, пленен, и по законам войны, его надобно убить. Его опасно оставлять в живых. Проведя параллели с вышеуказанным фактом о гибели азербайджанского сынка, находишь много общего. Отец погибшего зажравшийся чинуша, для которого нет ничего святого, и Бог решил наказать его таким методом. Бог не имеет пальца, чтобы спуститься на землю и выколоть ему глаза. Он за грехи наказывает близких и родных, чтобы больнее было. Но тут есть тонкий момент. Любого злодея можно оправдать, нет злодея, который является злодеем для всех исключительно. Такое чудовище как Гитлер был идолом для немцев – факт красноречивый. Я это к тому, что право помиловать или убить дает высший Судия, а не пузатый председатель районного (или городского) Суда. В нормальных государствах смертная казнь отменена, власть по отношению к преступникам милосердна. Но в тоже время безнаказанность приводит к беспределу, это знают все. Жизнь людей – это длинная очередь в счастье, которое будет в Ином мире. Смертная казнь ускоряет этот процесс перехода, и виновное существо на основе высшей меры наказания без очереди попадает туда, где будем все мы. Но с другой стороны казнь сама по себе бесчеловечна. Как же быть? Оставляю право ответа человеку честному до последней точки, который не нуждается ни в помиловании, ни в казни.
▫▫▫▫▫
Когда люди, понурив голову, покидали поминки несчастного 20 летнего азербайджанского пацана, еще были слышны плачь и горестные хныканья его родственников. Но я не понимаю горя по умершему человеку, пусть даже по самому близкому. Как можно плакать по тому, кто ушел раньше тебя. Ушел он туда, где будешь и ты сам. Он опередил тебя, и в любой момент за ним последуешь и ты. Это реально и объективно. А то, что может случиться в любой момент, может произойти даже в сию минуту.
ЭЛЬЧИН ГАСАНОВ rufinat@mail.ru
|