Правозащитные НПО в Кыргызстане. Рождены, чтобы защищать содомию? - С.Чериков 19:20 03.02.2014
Любопытные события происходят в Кыргызстане. С недавних пор сначала на подпольных, затем публичных сходках геев, голубых, лесбиянок и тому подобных транссекусалов их участники возомнили себя частью общества, и требуют правовых и иных преференций для себя. Хотя кыргызскими (а также американскими и европейскими) законами их противоестественный образ жизни и тем более публичные акции запрещены. Потому, что сие противоречит человеческому естеству и нормальному развитию полов, развращает общество. На этом можно было завершить разговор на тему. Но таковы, к сожалению, нравы избалованной сверхлиберализмом кыргызского общества, что проблема требует постоянного внимания и контроля. Имеется в виду контроль благовоспитанной и адекватной части общества.
В Кыргызстане на поведение и редкие акции транссексуалов обычно последует естественная реакция благопристойных граждан. Но не унимаются сограждане педерасты и содомисты. Посему приходится провести уроки ликбеза по первоисточникам сего извращения. Как гласит школьный учебник истории, в разделе "Античная Греция" есть сведения о таинственном острове Лесбос на Эгейском море. Откуда пошла молва о лесбиянстве, то есть, женском прелюбодеянии. Беспристрастный интернет по этому поводу дает много разной информации, главным образом завуалирующие древнейший разврат мишурой славословия и бесполых рассуждений. Что красноречиво говорит о состоянии психического здоровья их авторов.
Но при всем этом, даже такой психо-чудик, как Зигмунд Фрейд, не преминул брезгливо поморщиться при упоминании о женском прелюбодеянии в частности и педерастии вообще. Приводим сведения из Википедии на сей счет: "В "Трех статьях о теории сексуальности" Зигмунд Фрейд называл женскую гомосексуальность "инверсией", ее субъектов "инвертами" и характеризовал женщин-инвертов как имеющих мужские характеристики. Фрейд признал, что в своей практике не встречался с такими "ненормальными" пациентками, но тем не менее он считал, что такое поведение вызвано психологическими, а не биологическими причинами".
Поясним, что в переводе с латинского слово "инверт" означает "извращение". Проще говоря, мы имеем дело с психологически извращенными людьми, то есть людьми без нравственных тормозов, способными на любые непристойности. И эти извращенцы с каждым разом наглеют, еще и пытаются разрекламировать собственную содомию.
Другая информация из той же Википедии гласит, что "дочь царя острова Лесбос Эпопея стала возлюбленной собственного отца. Узнав об этом, Афина превратила ее в ночную птицу и тем самым спасла от позора". Как видим, еще в древности содомия и тому подобное поведение считалось грехом и позором.
Парадоксальность ситуации вокруг транссексуалов в том, что простые кыргызстанцы, к примеру, рядовые милиционеры, оказались адекватней и воспитанными в традициях благопристойного общества, нежели некоторые европейски просвещенные правозащитники и их организации. Поэтому их, правоохранителей, отношение к извращенцам можно считать оправданными. Уместно в этой связи спросить у НПОшников: "А какую иную реакцию можно было ожидать у благопристойно воспитанных граждан с нормальной половой ориентацией?"
Это к тому, как "Хьюман Райтс Вотч" в Кыргызстане на днях вознамерился провести анонимный опрос среди извращенцев на предмет якобы испытываемых несчастными гомиками притеснений и насилия со стороны правоохранительных органов.
Еще пикантнее смотрится поднятая отдельными правозащитными организациями и НПО ворчание и шумиха в свете того, что сие происходит в стране, где традиционные религии – ислам, православие, буддизм, католицизм и иудаизм, имеют законное право отстаивать собственные ценности, в которых, как правило, нет места содомии и педерастии. Посему нет причин придираться к вполне адекватному заявлению, к примеру, Духовного управление мусульман Кыргызстана по поводу активизации извращенцев в стране, где подавляющее большинство население придерживается канонов традиционных ислама. Кстати говоря, официальное заявление ДУМК не содержит призыва убивать транссексуалов, как того выдают за правду не в меру экзальтированные правозащитники.
Думается, наметившаяся в последнее время чрезмерная активность прозападных НПО и правозащитников напрямую связана с предстоящим рассмотрением и принятием в Кыргызстане законопроекта об иностранных агентах влияния, касающегося деятельности подобных организаций. В случае принятия законопроекта НПО, НКО и отдельным самостийным правозащитникам придется свернуть свою работу у нас. Такая перспектива, конечно же, отнюдь не радует. Посему организации, подобные "Хьюман Райтс Вотч", решили повысить собственную котировку на рынке политизированной содомии, озаботились правами даже тех, кто откровенно развращает общество и хочет расшатать его нравственные устои.
В то же время проблема существует и не гоже закрывать глаза на нее, уповать лишь на административные методы ее искоренения. Как пишет один из форумчан, транссексуалы – это в основном наши же дети, испытавшие однажды чисто физиологическое влечение к однополым друзьям, подругам и с тех пор оставшиеся в плену таких нездоровых влечений. Подобное чувство может быть также плодом изъянов родительского воспитания, упустившего важный момент появления подобной ненормальной ориентации чада и не предпринявшего превентивные педагогические меры.
На такие случаи в советское время существовал сонм воспитательных и контролирующих инстанций, начиная от пионерии, комсомола и кончая комитетом народного контроля, профкомом, парткомом и вездесущей могущественной "конторой глубокого бурения". Из-за отсутствия других профильных структур, ныне в Кыргызстане более или менее адекватная работа в данном русле ведется в основном ГКНБ.
Об ином подобающем контроле над поведением и, тем более об адекватном воспитании молодого поколения сверхлиберализованного кыргызстанского общества говорить не приходится. Как говорится, свято место пусто не бывает. Образовавшийся зияющий пробел в данной сфере заняли разного рода "лабрисы", "лучи света", "хьюман райтс вотчи" и им подобные доброхотствующие но, отнюдь совсем не сердобольные, организации. Единственная цель которых – нажить себе грязный капитал на чужой беде.
Садырбек Чериков. Бишкек.
|