КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
 Архив | Страны | Персоны | Каталог | Новости | Дискуссии | Анекдоты | Контакты | PDARSS  
 | ЦентрАзия | Афганистан | Казахстан | Кыргызстан | Таджикистан | Туркменистан | Узбекистан |
ЦентрАзия
  Новости и события
| 
Четверг, 21.01.2016
22:00  Новое столкновение США и Ирана неизбежно, - А.Синицын
21:30  Молдавское "правительство воров" отвергло требования протестующих, - Ю.Зайнашев
21:05  Сирийская программа ЦРУ и опасность войны чужими руками, - Daily Beast
21:04  ДАИШ использует крупнейшую в Сирии плотину как безопасное укрытие и потенциальное оружие, - Wall Street Journal
17:59  Путин обвинил Ленина в развале СССР
17:43  В носу не ковырять! В Министерство инвестиция Казахстана назначен "уполномоченный по этике" - Токтабаев
16:01  В Алматы возобновят выращивание легендарного апорта

14:17  "Эпоха нефти" против "эпохи айфонов": Греф и его даун, - Игорь Бекшаев
13:04  Чайком побаловались... Лондонский суд признал Путина "вероятно причастным" к ликвидации предателя Литвиненко
13:01  Слухи о роспуске парламента Кыргызстана - эмоции или реальность? - ЦСИ "Тренд"
12:54  Станет ли Иран Клондайком для инвесторов? - Бен Моррис
12:53  Ситуация с ГЭС: Киргизия разрывает контракт или торгуется? - И.Адясов
11:53  Рахмон недоволен уровнем сбора налогов и хлопка в стране
11:23  Кыргызская экономика барахтается в... Когда же закончатся дни смутной жизни? - А.Алтымышев
11:16  Саматов иго-гокнул... В Киргизии за депутатский мандат дают взятку... конями
11:08  По реке плывет утюг... КазНацбанк продолжит политику свободно плавающего курса тенге
10:55  Запад принизил роль арабов в борьбе с ДАИШ. Вашингтон наращивает военное присутствие в Ираке, - "НГ"
10:52  Новая жизнь таджикских люли: Новая школа, новая столовая и новые привычки, - М.Ахмади
10:45  Новые заботы Старого Света, - Владимир Одинцов
10:29  Центральноазиатские художники на ярмарке Art Stage Singapore (анонс)
10:26  Вязаные шорты в стиле секси. Новые работы казахстанского кутюрье Мирэль Марат
10:23  Лучше один раз продаться, чем сто раз купиться, - Рашид Гарипов
10:10  Российская фигуристка Юко Кавагути получила серьезную травму на тренировке
10:09  Елбасы отправил на пенсию главного КазНефтяника Карабалина
09:58  Выборы – единственный выбор Казахстана. Чтобы не утонуть вместе с тенге, надо играть на опережение, - Д.Ашимбаев
09:57  "Грязные руки" таджикских чиновников, - Х.Вафоева
09:50  Иран начинает маневры в Закавказье? - С.Тарасов
09:48  В США негры дискриминируют белых, - кандидат в президенты Трамп
09:43  Нежеланная сексуальная связь - это не изнасилование. Западные СМИ изощряются в "мультикультурализме"
09:36  Джихад в твоем смартфоне. Почему террористам больше не нужны Telegram, WhatsApp и Viber, - В.Тодоров
09:20  После Кельна. Мигранты нащупали в Германии предел толерантности, - В.Агаев
09:15  Иран: стратегия "экономики сопротивления", - Н.Бобкин
09:13  Деньги - в урну. Около 8 млрд тенге потратит Казахстан на проведение выборов в мажилис и маслихаты
09:09  Беженцы могут помочь экономике. Если их правильно интегрировать, - уверяет МВФ
09:03  Brent грохнулся до 26,98 долларов за баррель. И это еще не дно?
08:55  Усатый-Додон против Плахотнюка-Филипа. В Молдавии новое "штурмовое" правительство
08:50  Убить мужчину в мужчине. Радикальный европейский антифашизм трансформирует человеческую природу, - В.Линдерман
08:47  Сирийские повстанцы саботируют Венский процесс. Закрытая встреча Лаврова и Керри опять не привела к прогрессу
08:46  Ташкент воздерживается от участия в конфликте с ДАИШ, - В.Панфилова
08:45  Кара-Казык: бесполезное золото Кыргызстана? - С.Шамшиев
00:40  Большая игра: что должна делать Турция? - Джемиль Эртем
Среда, 20.01.2016
22:00  Подвиг сержанта Максудова. Спасшему людей из снежного плена оренбургскому полицейскому ампутировали пальцы
21:57  Межсирийским переговорам быть, Лавров и Керри договорились
21:52  В Ираке джихадистами разрушен построенный примерно 1,4 тысячи лет назад христианский монастырь Святого Илии
21:45  "Если ничего не изменится, жителям Германии остается либо ислам, либо нацизм", - рассказывает экс-таджикистанец Алекс
20:59  Сенсация! Американские ученые открыли новую девятую планету Солнечной системы - газовый гигант прячется за Нептуном
20:38  От Пекина до Лондона: Китай строит железную дорогу через Ближний Восток
20:33  Химера плутократии. Олигархия сделала из России "сырьевую колонию", а теперь хочет продать ее, - М.Рева
20:23  Революция плахотнюков. В Молдавии оппозиция взяла штурмом здание парламента
20:20  Умер известный казахстанский журналист и редактор Александр Новиков
20:13  От перемены мест слагаемых…В Кыргызстане у чиновного люда есть свое развлечение, - С.Шамшиев
Архив
  © CentrAsiaВверх  
    ЦентрАзия   | 
Центральноазиатские художники на ярмарке Art Stage Singapore (анонс)Центральноазиатские художники на ярмарке Art Stage Singapore (анонс)
10:29 21.01.2016

Пресс-релиз
21-24 января 2016 года, Сингапур

Работы центральноазиатских художников будут представлены на ярмарке Art Stage Singapore

Галерея современного искусства Aspan Gallery покажет картины Алмагуль Менлибаевой из серии "Мистический женский портрет", созданные в период творческих экспериментов художницы с видеоформатом. В прошлом году ее работы уже выставлялись в специальной секции ярмарки под кураторством искусствоведа Чарльза Меревезера.

На Art Stage Singapore также будет представлена одна из знаковых работ современного центральноазиатского искусства - масштабная инсталляция Гульнары Касмалиевой и Муратбека Джумалиева "Транссибирские амазонки". Произведение создавалось во время путешествия по Сибири. Оно показывает историю двух пожилых женщин, вынужденных заниматься мелкой торговлей вдоль древнего Шелкового пути. Когда-то они являлись высококвалифицированными специалистами и работали в профессиональном секторе, однако из-за экономического упадка после развала СССР женщины были вынуждены заняться нелегальной торговлей, чтобы прокормить свои семьи. В 2005 году зарубежный зритель увидел эту работу в первом центральноазиатском павильоне на Венецианской биеннале. За 11 лет инсталляцию показали во многих городах мира. Первая ее версия хранится в музее современного искусства в Антверпене, вторая приобретена фондом "Коч" в Стамбуле. Посетители Art Stage Singapore увидят третью, финальную версию произведения.

В отдельной секции ярмарки Aspan Gallery покажет видео-арт художников Алмагуль Менлибаевой, Саида Атабекова и Гульнары Касмалиевой и Муратбека Джумалиева начала 2000х годов, когда художники центральноазиатского региона занимались поисками собственной идентичности и часто совмещали древнюю мифологию с новой капиталистической реальностью.

Современные художники центральноазиатского региона уже выставлялись в Сингапуре: в 2013 году прошла крупная выставка Lost to the Future в LASALLE College of the Arts. А также многие художники Центральной Азии участвовали в Сингапурской биеннале.

Сингапурская ярмарка Art Stage Singapore пройдет в шестой раз. Крупнейшее культурное событие ежегодно объединяет ценителей современного искусства. Его цель – усилить роль современного искусства в общественной жизни людей, выстроить диалоги между различными регионами Азии, развивать культурный обмен.
В ярмарке примут участие 173 галереи со всего мира, включая Аргентину, Колумбию, Финляндию, Францию, Германию, Израиль, Японию, ОАЭ, Турцию, США, Великобританию и Уругвай. Казахстанская галерея будет представлена впервые. Все работы можно будет приобрести прямо на выставке. Aspan Gallery, целью которой является поддержка центральноазиатского современного искусства, в 2016 году продолжит цикл выставок современных художников Центральной Азии под кураторством Виктора Мизиано: после персональных показов Ербосына Мельдибекова, а также Виктора и Елены Воробьевых в 2015 году Aspan Gallery представит персональную выставку Алмагуль Менлибаевой. К выпуску также готовится монография художника Ербосына Мельдибекова.

Алмагуль Менлибаева
Родилась в 1969 в Алматы, Казахстан. Живет и работает в Берлине и Алматы. По словам художницы, образованием ей послужила советская школа футуризма, которую в своем творчестве она совмещает с кочевoй эстетикой. В работах Менлибаевой используются особые выразительные методы, позаимствованные из эстетики модерна и современного искусства. Художница изучает общего духовного опыта народов, проживающих в сухих и пыльных степях между Каспием, Байконуром и Алтаем. В своем творчестве автор экспериментирует с форматами видео и фотографии, совмещая собранные данные с документальными и постановочными съемками.
Выставки: "Избирательное сродство", ГЦСИ, Москва (2015), BALAGAN!!!, Берлин (2015), Московская биеннале (2015, 2011), The Union of Fire and Water на 56-й Венецианской биеннале (2015), Videozone, Ludwig Forum, Ахен (2014), 18 Сиднейская биеннале (2012), 1 Киевская биеннале (2012), 10 Биеннале Шарджи (2011), выставка Unconditional Love на 53-й Венецианской биеннале (2009), Time of the Storytellers, KIASMA, Хельсинки (2007), Progressive Nostalgia, Luigi Pecci Centre, Прато (2007), Павильон Центральной Азии на Венецианской биеннале (2007, 2005).

Гульнара Касмалиева и Муратбек Джумалиев
Родились в 1960 и 1965 в Бишкеке, Кыргызстан. Живут и работают в Бишкеке. Возглавляют объединение ArtEast, цель которого – поддержка современного искусства и художественного образования в Кыргызстане. В своем творчестве художники исследуют политические и экономические реалии страны, подчеркивают жизнеспособность ее народа. Концептуальные работы авторов раскрывают грани кыргызской идентичности – исконно кочевые и шаманские корни людей, их недавнее советское прошлое и сегодняшнюю капиталистическую действительность. Рабочие инструменты художников – фотография, видео и перформанс.
Выставки: персональная выставка в Art Institute of Chicago, Чикаго (2007), 9 биеннале Гванджу (2012), Time of the Storytellers, KIASMA, Хельсинки (2007), Progressive Nostalgia, Luigi Pecci Centre, Прато (2007), Павильон Центральной Азии на 51-й Венецианской биеннале, Венеция (2005).

Саид Атабеков
Родился в 1965 в Бес-Терек, Узбекистан. Живет и работает в Шымкенте, Казахстан. Саид Атабеков начал свой творческий путь в 1993 году в составе "Кызыл Трактора" – первой авангардной арт-группы Южного Казахстана, основанной в Шымкенте после Перестройки. Художник, ставший свидетелем последовавших друг за другом волн социальных и политических изменений, в своих работах исследует точки пересечения и локальное воздействие часто диаметрально противоположных культур и идеологий, мастерски обнажая скрытые в них парадоксы.
Выставки: персональная выставка в Sharjah Art Museum (2014), 5 Московская биеннале (2013), Павильон Центральной Азии на Венецианской биеннале (2011, 2007, 2005), Ostalgia, New Museum, Нью-Йорк (2011), Time of the Storytellers, KIASMA, Хельсинки (2007), и 9 Стамбульская биеннале (2005).

Aspan Gallery
www.aspangallery.com | facebook.com/aspangallery | instagram.com/aspangallery
Галерея современного искусства, основанная Альфией Куанышевой и Меруерт Калиевой в 2014 году. Инициатор цикла монографических показов современных художников Центральный Азии в Музее искусств им. А. Кастеева (2015-2017), в 2015 году в рамках цикла организовала персональные выставки Ербосына Мельдибекова и Елены и Виктора Воробьевых. Задача, которую галерея ставит перед собой – представлять интересы и поддерживать центральноазиатских современных художников.

На фото: Алмагуль Менлибаева, "Туркестанская девушка", 2002

Юлия Романова,
PR-координатор Aspan Gallery
моб.: + 7 705 966 38 39
тел.: + 7 (272) 244 63 26
press@aspangallery.com

Источник - ЦентрАзия
Постоянный адрес статьи - https://centrasia.org/newsA.php?st=1453361340


Новости Казахстана
- Рабочий график главы государства
- Закон о защите прав потребителей в рамках ЕАЭС одобрили сенаторы
- Олжас Бектенов проверил состояние Петропавловского и Сергеевского гидроузлов в СКО
- В Правительстве состоялось заседание Совета по привлечению инвестиций
- Нефтяные игры
- В Правительстве рассмотрели ход подготовки к Олимпийским играм
- В Мажилисе рассмотрели вопросы поддержки региональных СМИ
- Кадровые перестановки
- Определены города и населенные пункты для пилотного проекта по сельскохозяйственной переписи
- Уголовное дело в отношении военнослужащего Ж. пересмотрено
 Перейти на версию с фреймами
  © CentrAsiaВверх