Патриарх Варфоломей довел российско-турецкие отношения до опасной черты, - М.Магомедов 00:38 28.08.2021
Марат Магомедов
В преддверии антироссийский "Крымской платформы" и кандального визита в Киев патриарха Варфоломея в крупнейших и поддерживающих Президента Эрдогана турецких СМИ, это издания "Aidinlik" и "United World International" (UWI) вышла серия статей против участия Турции в антироссийской "Крымской платформе", с которой будет ассоциироваться визит гражданина Турции Патриарха Константинопольского Варфоомея, что создаст ложное мнение о политике Турции, которая, по мнению авторов статей, стремится проводить сбалансированную политику между Киевом и Москвой".
И визит Варфоломея полностью подтвердил прогнозы провластных турецких журналистов. Варфоломей воспринимался именно как" духовный вождь "" Крымской платформы ", придавший ей и русофобии, войне с Россией, "сакральный" характер. Это ставит российско-турецкие отношения на грань разрыва, ведь на языке международной дипломатии предъявление территориальных претензий, которым была посвящена" Крымская платформа ", является ключевым шагом к объявлению войны.
Таким образом, Варфоломей провел российско-турецкие отношения к опасной, необратимой черте. Патриарх Варфоломей, таким образом, грубо попрал решения "Лозаннской конференции", участники который по просьбе русского митрополита Антония (Храповицкого) разрешили Константинопольскому Патриархату остаться в Турции на условиях его полной аполитичности. Теперь Варфоломей не оставил Эрдогану другого выхода, как депортировать его из Турции.
А каждый православный должен знать тот факт, что Константинопольский Патриархат вообще остался в Турции исключительно благодаря Русской Православной Церкви и его неблагодарность по отношении к ней является действительно сатанинской. Видя опасность американских и британских провокаций, осуществляемых через Патриарха Варфоломея, у турецких журналистов не осталось иного выхода, как опубликовать имеющуюся у них информацию о приемнике ересиарха Варфоломея, митрополите Халкидонском Эмануиле (Адамакисе), создателе "ПЦУ": друзья эллинской общины Лиона
Суббота, 26 июля 2014 г.
123- Каникулы духовенства
Остров Лесбос - одно из сокровищ Греции. Его также называют Митилини по названию его столицы. Каждое лето он привлекает как туристов в поисках экзотики, так и местных жителей, уехавших с острова на заработки по всему миру. Туда приезжают и туристы, счастливые найти там места, где жила древняя поэтесса Сапфо , персонаж, по имени которой имя Лесбос вошло в современный язык, чтобы дать общее название лесбиянке .
Благочестивая греческая семья, как и каждый год, уезжала проводить отпуск на этот остров, где они сохранили свой семейный дом и свое происхождение.
Четыре дня назад, 22 июля, они решили пойти в ресторан "Авлаки" , которым владеют члены семьи. Неудивительно, потому что, как очень хорошо заметил Госинни: в Греции все двоюродные братья.
Вечер выдался спокойный, ресторан наполнялся. Итак, они сели за стол и обсудили.
Через некоторое время, в 20:15 по греческому времени, прибыл молодой человек. Ему было около двадцати лет, блондин с голубыми глазами и женственной внешностью. На нем была голубая полосатая рубашка. Официант посадил его за столик рядом с этой семьей.
Вскоре за ним последовал другой мужчина, которого можно было охарактеризовать как значительно старше его. Одетый в небесно-голубую футболку, заправленную в брюки, он гораздо больше привлекал внимание нашей семьи, так как был одет в соломенную шляпу в виде трилби и темные очки. Наряд выглядел любопытным в этот час, когда солнце скрылось.
Мужчина сел напротив молодого человека, который предшествовал ему.
На глазах у официантов и местных семей, которые говорили по-гречески, они проявили осмотрительность и заговорили по-французски. Только во время еды они поняли, что их соседи за столом безупречно говорят по-французски.
Один из гостей уделил больше внимания и узнал после того, как его сосед снял темные очки, чтобы расслабиться, лицо монсеньора Эммануэля Адамакиса, митрополита Франции и члена дипломатического корпуса посольства Греции в Париже.
Вопреки тому, что мы все думаем на первый взгляд, монсеньор не говорил с этим молодым человеком о его духовном назидании ...
Смущенные присутствием этой семьи, которая не давала им той осмотрительности, которую они, казалось, искали, монсеньор и его молодой хозяин тогда заговорили по-английски. Язык, с которым они разговаривали с меньшей легкостью. Но очень быстро почувствовалось, что эта неподходящая близость семьи, узнавшей его, испортила трапезу и вечер митрополита. Его лицо было удрученным, монсеньор потерял игривый вид, который у него был, когда он прибыл, и что мы не знали его.
Ужин был доставлен быстро, почти в тишине, что, несомненно, заставило его сожалеть о монастыре, который ему не следовало покидать, если он вообще когда-либо ступал туда.
Любопытно, что митрополит сбрил усы и свою характерную козлиную бородку, которую носил десятилетиями, и снял все признаки одежды, которые могли напоминать его функции. Если вспомнить, что церковные каноны запрещают православному духовенству стричь бороды, тем не менее оказывается, что это придавало ему необыкновенную свежесть: бриться надо чаще!
Проходя мимо еды, семья еще больше разволновалась и без особой осмотрительности сказала, что нужно сделать снимок.
При этих словах митрополит взял телефон и повернулся. Затем он попросил счет и без промедления уехал со своим (ресторанным) товарищем.
Тем не менее он потрудился попросить счет. Возможно, для возмещения дорожных расходов щедрые души, счастливые участвовать в влиянии Православия.
Семья, входящая в состав читателей моего блога, рассказала мне эту историю без промедления и без посредников.
На просьбу подтвердить или опровергнуть эту информацию в греческой митрополии Парижа от комментариев отказались.
Если случайно она захочет оспорить эту историю, я остаюсь в ее распоряжении, чтобы организовать очную ставку между свидетелями и митрополитом в присутствии представителей митрополии. Но для этой истории есть гораздо более простой способ полностью дискредитировать свидетелей и заставить меня отрицать это: коза и усы митрополита! За четыре дня они не смогли отрасти. Итак, если митрополит сейчас появляется со своими волосатыми дополнениями, то это потому, что он стал жертвой неудачного стечения обстоятельств.
Селфи также будет доказательством того, что он может принести.
Со своей стороны, зная честность свидетелей, я по-прежнему убежден, что никто не увидит митрополита снова, пока он снова не сможет создать иллюзию видимости. Однако я делаю поспешный вывод о том, почему митрополит Эммануил всегда поддерживал отца Николая Какавелакиса, когда молодой студент жаловался в полицию на поведение последнего .
Так что насчет всего этого?
Прежде всего следует отметить, что если митрополит Эммануил действительно стремится занять пост архиепископа Соединенных Штатов, чтобы приблизиться к сетям, которые откроют ему двери Константинопольского патриархата, он полностью заинтересован в продвижении на английском языке.
Православная традиция, продолжая иудейский закон Ветхого Завета, рассматривает отсутствие пострига как знак посвящения Богу. Вот почему наше духовенство не должно брить волосы и бороды. Даже когда, как на фото ниже, речь идет о женатых священниках, живущих в мире.
Обычно мы думали, что священники, у которых была только символическая борода, имели прозападную модернистскую тенденцию, больше напоминавшую острую как бритву проблему, чем знак посвящения Богу.
Но очевидно, что Метрополитен - умный малыш, который нашел очень личное преимущество в ношении короткой бороды: вы можете легко сбрить ее, спокойно провести анонимный отпуск и дать ей отрасти за десять дней до возобновления работы. .
Мы все еще можем считать, что у греческих островов есть серьезный недостаток: они полны греков! Никогда не бывает очень легко обеспечить свое усмотрение среди населения, которое может нас узнать. Даже когда, как в случае с Авлаки, здесь больше туристов, чем греков. Можно поспорить, что Метрополитен предпочтет сменить пункт назначения для следующего отпуска и выберет, например, Таиланд, Филиппины или Марокко. Не менее солнечные места и красивые пейзажи.
Я также надеюсь, что он вымыл руки в тот день, когда я вернусь, чтобы поцеловать его ...
Если серьезно, то я надеюсь, наконец, что этот анекдот напомнит духовенству, что он представляет Христа, который сказал: " Нет ничего сокрытого, что не должно быть открыто, или тайны, о которой не следует знать" ( Лк 12, 2). Несомненно, пришло время ему поверить в это, и для некоторых, чтобы они ушли с постов, которые они запятнали своим присутствием.
Жан-Мишель Димоила
|